BMWBLOG Drive Обзор: одна неделя с M5 BMW

Слова и фото: Шон Молнар

Я представляю вам, что я не могу позволить себе новый F10 M5. К сожалению так. Конечно, я стремлюсь иметь один — теперь более чем когда-либо, проведя семь блаженных дней у руля любимой 4-дверями суперкар в мире.

Я ездил много суперкаров, но мало получить мое сердце биться, как M5. Я не знаю, что это такое — можно подумать, что обвязки в R-Comp завернутый и трек нацелен Nissan GTR или настроеннаяPorsche 911 получил бы мое сердце бьется быстрее — но несколько машин, когда-либо поднял ударов в минуту (человек- говорят оборотов в минуту), как M5 имеет — особенно, когда в покое.

Я до сих пор с любовью вспоминаю свою поездку в Севилье, Испания, в которой я имел возможность полностью и окончательно проверить M5 монстра BMW. Я прилетел в неделю рано, чтобы осмотреть достопримечательности, запахи и вкусы самой южной исторический город в Испании. Будучи занимают арабского населения, пока они не удалились в Марокко в 1248 году, Севилья (произносится «Се-Vee-Yaa) оформлен в марокканском моды, с уникальной архитектурой от стены до стены. Будучи на 37-м параллельным, Севилья получает самые жаркие лета, испепеляющий тротуаров и любой, кто осмелится бродячих из тени. По этой причине, арабские архитекторы разумно построили город, соответственно, с очень узкими улицами обрамлении высоких зданий. Этот метод строительства щиты пешеходов от обстрела ВС во время прогулки по городу.

«… Несколько машин когда-либо поднял ударов в минуту (человек-говорят оборотов в минуту), как M5 имеет».

В гражданском болото планирования, улицы пересекаются под необычным углом, а в нечетные расстояния, так что вы никогда не знаете, в каком направлении вы возглавляете, чтобы не держать зеркало компас на свой нос. К счастью, местные жители очень дружелюбны, и всегда готовы помочь Вам найти свой путь. На самом деле — прыгая на автобусе до исторического города, я уже немного потерял в моих картах. Я заметил, пару которому, казалось, местного гражданства, и я застрял разговор с ними. Они были очень любезны и предложили мне направления — то неожиданно спрыгнул с автобуса со мной в рекомендовали остановки. Они по-прежнему прыжковой автобусов со мной, и направляет меня, пока я не нашел себя с ним, идя по одной из вышеупомянутых узких переулках, заключенный высокий, покрытый штукатуркой стен.

Мой Spidey смысл был примерно колокола тревоги: «Эти люди являются слишком дружелюбно, может быть, они серийный убийца рода?», Когда мой импровизированный руководства вдруг остановился и попросил меня подождать несколько минут, пока муж вытащил у него ключи и вошел в жилом комплексе. Две минуты спустя MINI Cooper S выскочил из подземного гаража выход, и джентльмен приветствовал меня к своей машине. «Позвольте мне увидеть адрес!», Сказал он, как будто он собирался этой экскурсии все вместе. Мы подъехали к моему отелю и моей вновь обретенной Севильи увидел меня, приветствуя меня в свою страну и живот даровав на меня свои наилучшие пожелания. И только позже в ту ночь, что он действительно утонул в — идеальный незнакомец относился ко мне, как будто я был старым другом, который только что прибыл в город. Это подлинный испанский гостеприимства.

Я пошел на прогулку чудеса этого великого города — его зловещая собора, очищая облака, его партия районе, где ночная жизнь происходит (я упоминал, что испанские женщины особенно красивы?) И его зубчатые Атлантического побережья, но как бы ни интересное или красивое мое окружение, мои мысли постоянно мигрировали в машину, я собирался испытать. Обратный отсчет начался. Когда я шел по узким улочкам, выстроились высокие бордюры, я думал о риске бордюрный сыпь на любые мелкие диски, что попытка прохода. Некоторые улицы начали узкой, но затем сузились еще дальше в сценарии горлышко бутылки — оставляя автомобиль шире, чем компактная с тяжелой сыпью бордюр или долгое путешествие в обратном, я теперь понял, благоразумие MINI Cooper S обусловлен мой местный друг .

Наконец настало время, чтобы упаковать чемоданы и сделать мой путь к глобальным событием BMW, запуск M5. Я познакомился с многими тяжелых нападающих в мире авто журналистика — ученых, включая Крис Харрис , Сэм Митани и Аарон Робинсон присутствовали на мероприятии, и быть в компании таких опытных писателей возведен окружающей энергии. Д-р Фридрих Ницше, а ныне глава BMW M, также присутствовал, как и многие ведущие дизайнеры BMW, инженеров и директоров. Для начинающий журналист, сидя в такой компании примерно эквивалентно 12-летняя девушка сидит на обед с Джастин Бибер. Я надеюсь, вы понимаете значение этого сожаление аналогии.

«… Единственный способ преодолеть такой выход M, чтобы купить автомобиль М».

После восхитительного ужина следуют сигары и коньяк, я удалился в свою комнату, тревожно на день вперед.

Я, должно быть установлено около шести будильников — не включая утренняя побудка я просил от персонала отеля. Я несобираюсь спать дюйма Наконец, пройдя океанов и путешествовал в течение нескольких дней, в тот момент мне так дороги прибыло: мне вручили ключ к ярко-синим совершенно новый M5. Он был припаркован в беспорядке других ярко-синий M5s, но в некотором роде это только добавляло волнения — что-то вроде автомобильной пасхальное яйцо охоты. Я провел де-факто дистанционный ключ сигнализации щебетание метод, чтобы найти машину, и в конце концов нашел ее. Когда она молча сидела в испанском солнце, я знал, что я собираюсь испытать нечто эпическое.

Но постойте! Разве я уже записать мой испанский экскурсии M5? Вы правы — их можно прочитатьздесь , здесь и здесь (в отношении моей дорогой тест , обзор гоночной трассе , и дрейф отзыв , соответственно). Этот диск отзыв был выполнен на канадской земле, с M5 любезно предоставлена ​​BMW Канаде . Я впитал в себя опыт ипподроме в полном объеме, проехав M5 на Ascari цепи, и в Laguna Seca Raceway. Я бы изучить испанский B-дороги на сотни километров, но я не «жил с» машину, поэтому причин для этого дополнительного рассмотрения.

«Когда она молча сидела в испанском солнце, я знал, что я собираюсь испытать нечто эпическое».

Многие автомобили, по всей видимости, хорошо работать и обладать исключительными качествами, когда приводится в пресс-мероприятий. Теоретики предполагают, что автопроизводители намеренно выбрать дорог, которые способствуют их автомобили — или что они предоставляют автомобили, которые сильно изменен для журналистов, только чтобы ввести в заблуждение их в чрезмерных похвал. На самом деле — мало, если таковые имеются, производители провели такую ​​хитрость: место, как правило, планируется вокруг журналистов больше, чем это вокруг автомобилей (думаю, логистики чтобы загнать десятки и иногда сотни авто книжников на тест-драйв в иностранной расположение — это чем-то сродни пасти котов). Nevermind слухам сотрудничестве авто. ПсО — после пробега нескольких поколений БМВ далеко от пресс-конференций одно можно сказать наверняка: баварские автомобили грузовые поезда надежны, и пуля поезд быстро. Тем не менее, живущих с автомобилем очень отличается от изучения экзотическом месте с одной, так мне было любопытно посмотреть, какие особенности могли поверхности после одной полной недели за руль.

В третий раз, я вручил ключи от BMW M5, и новинка не стираться. В самом деле, кажется, в третий раз это очарование.

Давайте внесем ясность по этому поводу: Торонто является не городом для M5. Конечно, M5 будет служить вам хорошо в Торонто, но с тем, что, как сообщается, Канада строгой дорожной полиции и, несомненно, некоторые из грубых дорогах этой стороне Rubicon Trail, вы должны сохранить ваши M5 на предельной скорости. Честно говоря, учитывая довольно консервативные ограничения скорости, 535i можно легко наказать вашу Торонто коммутируют, не нарушая пота.Итак, зачем владеющие M5 в Онтарио — или другим аналогичным полицейским провинции или государства? Потому что ипподроме. Да, это правильно, потому что ипподроме. Скорее всего, вы жить на разумном расстоянии (в Стормер-Bahn не меньше) от ипподрома, и я положительно пари-ваш-снизу доллара, розово-Клянусь гарантирую вам, что хотя бы один день в году на гоночной трассе стоит первоначальные вложения владеть таким автомобилем.

«Потому что ипподроме. Да, это правильно, потому что ипподром «.

Когда вы не hooning, дрейфующих и время атаки в кресле капитана, M5 будет chauffeuring работать, тренажерный зал, продуктовый магазин и развлечениях. Он будет делать это с классом и уравновешенность за ее визитной карточкой, как ездить сумасшедший человек. Многие автомобили на рынке, «регулируемые подвески» — но M5 BMW, отображает такое широкое окно отклонение от научил мягкая, что он оставляет вас с реализацией вы на самом деле купил две машины, а не один. На трассе, с достаточно горячей ногой, вы хотите, чтобы превратить все нянь выключен, установите руль в спорте или Sport + настройка (в зависимости от ваших вкусов: я, например, и ряд известных гонщиков высказали предпочтение Спорт более Sport +, поскольку последний чувствует себя искусственно тяжелым при этом не обеспечивая дополнительную сенсорную обратную связь), подвески Sport + (если трек поверхность неровной, и в этом случае оно может обратиться за спорт), двигатель / дроссельной ответ на Sport +, а Ваше место поближе к колесу, с колесом немного ближе к груди.

Наоборот, по дороге вы хотите, примерно противоположное: все системы их мягкими параметрами и 7-ступенчатой ​​DCT в автоматическом (если вы не заказывали рычаг переключения передач). Это, как я провел большую часть своего времени в течение моей недели в Торонто. Я даже играл с экономией топлива, пытаясь гипер-милю автомобиль в 30 миль на галлон территории (это никогда не работал, потому что независимо от того, как сильно я старался сопротивляться, глубоко blurp управления дроссельной заслонкой часто поманил, для звука, если не G-Force). Для одного твердого неделю M5 BMW послужил мой верный конь, согревая мои мысли во время напряженного дня на работе с грезами о зловещих сторону дрейфует, положив показывать в моем шаге через парковку, и подавлении нервы на диск домой.

«… Независимо от того, как сильно я пытался сопротивляться, глубоко blurp управления дроссельной заслонкой часто манила …»

Не забывайте о ваших ежегодный день пути. Да, M5 делает для прекрасной GT, но в его сердце, что это бред сумасшедшего.Она должна быть развязана, опасаясь, что сходит с ума.Владение M5 и не принимая ее на трассе ничем не отличается от владеющий жеребца, расы, воспитанные лошади, и сохранить его навсегда наболело. Он должен работать и чувствовать ветер через его гриву, как M5 должна открыть свои клапанов и поршней насоса ее как можно сильнее, при всей своей мощи. Он должен раскрыть 550 лошадиных сил проводится в рамках.

Рассматриваете ли вы M5, или вы Нынешний владелец? Рассказав нам о своем опыте владения в разделе комментариев, обязательно ознакомьтесь с BMW Car Club сайта Америке или веб-сайт BMW Club Канаде , чтобы разобраться, какой трек дней вы будете посещать в этом году, и на которых площадках. Вы не найдете вождения тонкие исполнения инструкций в любой ценовой категории, а также небольшое отступление, я уверен, вы увеличите ваш круг друзей среди официальных рядов BMW клуба. Не забывайте, дополнительный бонус в виде копииRoundel журнал или связаться Журнал почте непосредственно в вашем доме — если вы нуждаетесь в небольшом баварском поднимает настроение.

«… M5 делает для прекрасной GT, но в его сердце, что это бред сумасшедшего».

Пока вы пилотирования M5 в имении в соответствии с гражданским послушания, какие приключения могут случиться с вами? Ожидайте много окно вниз кулаком насосов и пальцы вверх от других автомобилистов. Ожидать пешеходов, чтобы поглазеть на тротуаре, даже когда она грязная (особенно, когда она грязная?). Ожидать, чтобы чувствовать себя чуть-чуть больше похож Transporter , зная, Transporter променяю его 760iL (и наверняка его Audi S8) в пользу вашей легендарной поездке.

Пожалуй, самое приятное время я провел с BMW M5 был сзади объектива, фотографируя эту красоту, как если бы востребованы супермодели. Я захватил все изображения выше и ниже (за исключением одного с хулиганскими за рулем — Том Киркпатрик поймал, что одна), и я не мог найти более охотно модели. Ее кривые и выпуклые колесные скважин танцевала солнечных лучей на их таким образом, только M автомобиля может.

Давать задний M5 всегда горько-сладкий события. Я дважды проверьте интерьера для вещей перед передачей ключей — тогда я лепетать на стоянку, потерянные и недоумение на моем потери. Я чувствую, как будто вдовцом, женился на 50 лет, и теперь совершенно отсутствует мой спутник. Время не облегчить такую ​​боль. Я представляю вам: единственный способ преодолеть такой выход M, чтобы купить автомобиль M. Я работал сверхурочно до сих пор.