С компактным купе кузов, задний привод, 50/50 распределение веса, и мощный двигатель, купе BMW 135i является «чистой BMW.» У меня были свои виды на 135i Купе BMW, когда объявили , что это прибывало в Штаты в 2007 году. Мои первые мысли были: это интересно, BMW энтузиастов, вероятно, люблю эту машину, и я хочу ехать один.

E82 1 Series Coupe был вдохновлен знаковых 2002 купе. 2002 BMW положил на карте в Северной Америке почти 40 лет назад. BMW построил версии 2002 в течение 17 лет — много дольше, чем нынешняя модель цикла 6-7 года. 2002 до сих пор культ сегодня, и отвечает за получение группой пуристов BMW начать крупнейшим владельцем поддерживаемые в мире автомобильного клуба — Клуб BMW автомобилей Америки. Я был членом с 2008 года — вскоре после того, BMW начал в 2002 году преемника в США — год одного из 1.

На мой взгляд, и я думаю, что другие энтузиасты согласитесь, автомобили зачастую выразить то, кем мы являемся как личность. В конце концов, они являются инструментом, но BMW делает автомобили, которые владельцы становятся эмоционально привязан. 135i Coupe является прекрасным автомобилем улицы представляют значения БМВ ядро. Большую часть времени, я поехал один в своей E90 328i, а на заднем сиденье редко используются. Я наслаждался владеющих автомобилем, но продал ее в 2010 году для чего-то немного спортивнее. 1er Coupe имела все атрибуты я искал в ежедневный водитель; доступности, динамические характеристики и управляемость, комфорт, спортивный сложное моделирование, безопасность, надежность и эффективность.

В первый раз я увидел 135i купе на дороге она мгновенно бросилось в глаза. Аккуратно одетый в угольно-черный, он прошел мимо меня, как солнце садилось, и спортивную позицию и отличительные горизонтальные светодиодные полосы в задних фонарях оставил заметный след в моей памяти. Черный всегда был способ сделать определенные автомобили выглядят сложными и стильный, но спортивный. И они довольно легко содержать в чистоте в Юго-Восточном климате — до тех пор, пока вы не парковаться под сосной в весенний период, когда пыльца пыль в полную силу. В декабре 2010 года я взял поставку новой 135i Coupe от BMW Хендрик в Шарлотте, Северная Каролина. Автомобиль был оснащен DCT, Black Sapphire Metallic над Саванна бежевая кожа, Светлый корень ореха отделкой, IDrive навигация, подогрев передних сидений, M-Sport руль, Спорт пакет, и Premium Package.

 

Целью данного обзора? Я просто хотел бы поделиться своими впечатлениями от беспристрастный 135i Coupe после 2500 миль на одометре.

 

Двигатель и коробка передач

Двигатели уже давно сердце Bayerische Motoren Werke. Это не займет много времени места, чтобы выяснить, что 135i Coupe перемещает вас — быстро. В рамках программы BMW Efficient Dynamics, в 2010 году, BMW  упал наградами 3,0-литровый рядный шестицилиндровый твин-турбо двигатель (N54) и 6-ступенчатой ​​ZF Steptronic передачи. Все 135i купе и кабриолет модели теперь оснащены 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом TwinPower (N55) и в стандартной комплектации с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением (DCT) получены из Z4 sDrive35is не является обязательным за $ 450. Инженеры смогли улучшить приемистость и топливную экономичность за счет включения таких технологий, как двойной улиткой турбокомпрессор жилья, Double-VANOS «плавно» изменяемыми фазами газораспределения и непосредственным впрыском топлива. N55 имеет гладкую линейную подачу мощности на любой передаче с неопределяемой турбо лаг, и это относительно легко на бензин в сочетании с двойным сцеплением. Мой средний комбинированный расход топлива, который включает в основном пригородные городской езды, была около 18 миль на галлон с принятия поставки в конце декабря 2010 года — право в соответствии с оценками BMW на  стикер окна .

С 300 л.с. при 5800 оборотах в минуту и 300 фунт-фут, 135i ракет вы от 0 до 60 миль в час за 5,0 секунды . У меня есть предчувствие это может быть на самом деле несколько десятых быстрее, благодаря DCT. 135i производит примерно такой же момент, что и текущий M3, но в то время как высокие обороты V8 пики при 3900 оборотах в минуту, с турбинным двигателем I6 делает его доступным на всем пути вниз от 1200 оборотов в минуту через 5000 оборотов в минуту. Я предпочитаю сохранении спортивного режима на все время. Это обостряет реакцию дроссельной заслонки и переключение передач быстрее моей симпатии. Если спорт выключенном режиме сдвиги почти слишком гладко, и я чувствую небольшое турбо лаг в низких передачах. Я заметил, мощность падает немного после 5500 оборотов в минуту, но это не имеет значения, потому что есть так много низкого и среднего диапазона крутящего момента.Это очень легко сломать шины освободить, даже с полным контролем тяги на. Передаточные числа хорошо согласована с мощностью двигателя в ручном и автоматическом режиме. N54 оборудован 135i я ездил в 2009 году звучал немного более приглушенным, чем N55 в моей машине. Я часто ловлю себя на катятся окна или держать открытым люк на крыше, чтобы я мог слушать рычание двигателя и спорта настроенный выхлоп.

Управляемость и торможение

Мой роман с 135i Coupe с DCT началась летом 2010 года, когда у меня была возможность взять машину для некоторых горячих кругов вокруг школы вождения трек в Спартанбурге, Южная Каролина. +1 Акций серии примерно 60 процентов ее части с 3-й серии. В частности, Макферсон алюминия двойного поворота спереди, и полностью независимая пятирычажная легкая сталь Задняя подвеска — которые массировали немного, гуру при делении BMW M.

Первое, что я заметил, было обращение, как это было на рельсы, также шасси была жесткой, как вы ожидаете от современного спортивного купе BMW. В зависимости от скорости электро-гидравлическое рулевое управление является хорошо взвешенный и точный с большой обратной связи во время вождения любого сценария. Подвеска делает езду и совместимый высокое быстродействие с невероятной устойчивости движения. Он чувствует себя стабильную и ровную выходит из углов с очень небольшим креном кузова и Flex. Критика о недостаточной поворачиваемости которые сверхраздутым, если вы не делаете тяжелые трек вождения или кроссирование. Существует мягкая поворачиваемости набран, если вы подтолкнуть ее прошлом ее пределами. Большинство владельцев никогда не быть рядом с этими пределами регулярного вождения с улицы. Однако, если вы полностью отключить контроль тяги, это маленькое купе может легко получить боком развязывания хаос на тротуаре с избыточной поворачиваемостью.

 

Предустановленные низкий профиль Bridgstone Potenza спущенными шинами (215/40 спереди, и 245/35 сзади) иногда может заставить вас чувствовать себя, как автомобиль пропуская дорожные удары, чувство испытали и в моей 328i, они становятся шумными примерно через 10 000 миль. Тем не менее, жесткие боковины дает вам больше боковое сцепление и хорошие поворота рулевого колеса в то время как пылающий вокруг безопасно покинуть автомагистраль, или во время sprited привода дороги назад. Я почесал затылок, пытаясь выяснить, почему BMW не выбирали более широкую 225/255 используется комбинация шины 3 Series Coupe брата.Brembo источником 6-поршневыми суппортами передние зажим 13,3 дюймовые диски, задняя имеет 2-поршневые суппорты с 12,8 дюймовыми дисками и они могут остановить 3450lb купе с легкостью в любой дорожной состоянии хруст ваш желудок в то же время, если вы действительно лежали ноги вниз Педаль тормоза обратной связи является твердой и линейные системы и не выцветает после целого дня работы. Серый цвет суппортами добавить к спортивному характеру и белый буквами BMW логотипы являются приятный штрих.Антикоррозийные краски делает их легко чистить и выглядят, как новые.

Система динамического контроля устойчивости и динамического контроля тяги в сочетании с электронным дифференциалом повышенного трения сохранить все эти компоненты в узде и заставить меня чувствовать себя уверенно маневрирует автомобиль практически в любых условиях движения (Оговорка: я не ездил 135i в снег). Общая качество езды хорошее сочетание комфорта и твердость, предлагая лучшее из обоих миров для повседневной езды. Вы должны увидеть, что опытные инструкторы на  трек ходовые качества может сделать с запасом 135i!

Внешний дизайн

Только подойдя к моей машине в гараже после долгого рабочего дня дает мне улыбку — она вроде выглядит быстрым просто стоит на месте. Я признаюсь, мне понадобилось некоторое время, чтобы действительно тепло до стилем 1 Series Coupe. Я оказался обращается больше к элегантным, зрелые перспективных 3 серии. Но я стал ценить 1-й серии прогрессивных спортивный дизайн. 5 и 6 дюймов короче, чем немного ниже, изящнее 3 Series Coupe (E92).Короткие свесы и пропорции подчеркивают задней площадке приводом. Сильная горизонтальная линия персонаж начинает высоко на передних крыльях позади фары и проходит по всей длине автомобиля заключительным в тылу выше задние фонари придают автомобилю ощущение движения вперед и элегантности. Мне очень нравится форма Гофмейстера Кинк и как стойки ваяется в заднее плечо, впадающих в поднял E46 M3 CSL’esque крышку багажника с интегрированным спойлером, которая была добавлена ​​на дополнительную прижимную силу. У меня была возможность следовать за автомобилем в то время как моя жена ехала, и это выглядит красиво в действие с хорошим широким спортивную позицию с тыла. Восемнадцать-дюймовые 264 стиля с пятью спицами колес удовлетворить автомобиль хорошо и слегка вогнутая, которые дополняют общую тему дизайн кузова скульптурные.

 

135i поставляется в М-пакет аэродинамики видом давая вам спортивный передний бампер с тремя большими потребления и вертикальные лопатки на внешней стороне входа, которые питаются воздуха в интеркулер, масляный радиатор, и тормоза. Задняя закончил с темными диффузор серого пластика, который окружает черную хромированные выхлопные советы. Я обычно видим намного больше 3-й серии на дороге, таким 1er стремится выделиться в стае.

Несколько придирается к мелочам, хотя — я не могу полюбить широко раскрытыми глазами передние фары и провисания дверей и боковые юбки. Я предпочитаю злее перспективных 3 серия интерфейсных. Кластер фары слегка пересмотрены на 2012 моделей и теперь имеет повсеместный бровей, чтобы придать ему более целенаправленный взгляд вниз по дороге.

Дизайн интерьера

Мой любимый интерьера являются толстые кожаный M Sport руль, калибровочные Pod макет, и водитель ориентированных центральной консоли. Надлежащее влево вниз, вправо вверх на рулевом колесе весла пригодится, когда делаешь энергичный положение сидения driving.The удобно для водителей всех размеров и теплица открытым и воздушным, давая мне отличную видимость во всех направлениях. В верхней части панели двери вот-вот параллельно с моим левым плечом. 1er Coupe немного меньше головы и плеч, чем 3-й серии, но это едва заметно. Я 6’2 «спортивного телосложения, и подходят очень удобно в поддержку отделан кожей спортивные сидения — они являются одними из лучших в своем деле.

Свет отделка салона деревом капа показывает этот автомобиль может быть одеты вверх или вниз, как хорошая пара бездельников — это добавляет элегантности и элегантность начального уровня Бумер. Подгонки и отделки высшего качества и материалов высокого качества, как и следовало ожидать от BMW. Все элементы управления лаконичную и легко понять и достичь.IDrive система навигации проста в освоении и имеет яркое четкое качество изображения. Он расположен выше на приборной панели, рядом с лобовым стеклом, помогая держать глаза на дороге. Оснастка подстаканник был пригодиться и держит красиво нержавеющей стали термос с кофе BMW дилер дал мне в качестве подарка.

2 +2 купе могут удобно разместиться вас и вашего партнера на долгой поездке, но задние сиденья пригодны только для коротких поездок по городу в ночь на субботу на обед и напитки с другой парой или друзьями. В некотором смысле интерьера дизайн и оформление напоминает мне о E46 M3 (водитель ориентированных кабины) и E53 X5 (центр отверстия и длинные облицовку ниже.) Даже отделан алюминием калибровочных стручки срезают у основания, как и его двоюродный брат E46. Marc Girard руководитель отдела дизайна интерьера BMW сказал: «Я думаю, что время вы влюбиться в автомобиль имеет много общего с внешним дизайном, но если вы хотите сохранить эту любовь на много лет, то дизайн интерьера нуждается , чтобы соответствовать, потому что когда вы садитесь в машину, любовь с первого взгляда может быть хорошим, но Вы покидаете автомобиль изнутри. И если вы разочарованы дизайн интерьера, вы не влюбиться в эту машину еще раз. «

Жизнь с 1 Series Coupe

С момента вступления в доставке я персонализировать моей 135i с OEM глянцевый черный BMW Performance решетки, Eibach Pro-Kit с пружинами Koni FSD потрясений и Macht распорки Шнелл колеса. Мне всегда нравился чистый OEM плюс выглядеть, когда дело доходит до изменения Bimmers. Я иногда ловлю себя на составляющие оправданий, чтобы взять мою машину за спину. «Мед не нужно мне бежать на рынок — не проблема — я возьму это для вас!»

Это может быть также из-за моего довольно мирской 7 миль езды на работу и обратно в туфли не лучший способ использовать спортивное купе BMW. Я решила хороший способ прорваться в мой новый автомобиль должен был присоединиться около 30 или около того других BMW энтузиастов и взять диск на маршруте Diamondback — пышные горные дороги который прорезает лес Фасги National в Западной Северной Каролине. Автомобиль обрабатывается красиво и не имел никаких проблем в ногу с группой E36, E46, и E90/2/3 М3.

Я недавно взял несколько вещей для дома из ИКЕА. 60/40 заднее сиденье сложить дает вам доступ к более багажник для грузового отсека. Я был в состоянии легко помещается в настольную лампу и стол упакован в небольшую плоскую коробку. Так что не только весело 1er Coupe, это практично … для купе. Я могу взять пару сумки для гольфа в багажнике, когда мой друг и я направляюсь в ссылку в субботу утром. Попробуйте сделать это в Porsche Cayman. (Примечание: я узнал, на Каймановых имеет достаточно места груза (передний и задний багажник) для Спорт coupe.What я хотел сказать на Каймановых не сложить задние сиденья, поэтому я не был бы в состоянии для транспортировки плоскую коробку. ) На пасхальных выходных, моя жена и я собрали вещи выходных и пляжных принадлежностей и взяли 4-часовую поездку в Хилтон Хед Айленд, Южная Каролина. Я ехал 3 часа подряд, не чувствуя себя взволнованным или устал. Это был мой первый раз с помощью системы навигации, которая была местом на с руководством. У меня был шанс играть с меню и узнал у Вас может быть перечисленным направлениям похож на Google Maps — это даже регулирует миль, как вы прогресс в поездке.

Заключительные мысли — этот автомобиль ставит улыбку на моем лице каждый раз, когда я войти 135i Coupe был сделан для людей, которые любят, чтобы двигаться. Я не вижу себя устали это в ближайшее время. Если Horatiu не вручает мне ключи от своего Валенсии 1M Coupe оранжевой этим летом.