F30/F31 является шестым поколением 3-Series и там уже было несколько итераций 3,0-литровый дизельный агрегат для этой очень успешной моделью. Так что время у нас было более близкий взгляд на самый последний, в настоящее время самый мощный дизель в продаже в 3-Series, в 330d Touring.

330d Touring имеет алюминиевый N57 3,0-литровый дизельный агрегат мощностью 258 л.с. и здоровенный 560 Нм крутящего момента (410 фунт-фут) и хорошо для впечатляющей экономии топлива рейтинг в 5,1 л на 100 км (46 миль на галлон), когда помещается в моторном отсеке этой задний привод 3-Series Touring. В действительности, вы можете достичь этого, если вы едете непрерывно в режиме Eco Pro (и включения стоп-старт системы), один из четырех режимов диска можно ознакомиться здесь. Но при этом много энергии на кран, трудно удержаться от соблазна, чтобы получить немного не так слегка более высокий рейтинг, чем это.За неделю я поехал автомобиля Расход средний был очень респектабельной 7,4 л на 100 км, и это было с очень беззаботным отношением. Но в то нажатием кнопки вы можете превратить блок в N47 медленно потягивая дизель, который обеспечивает 2,0-литровый дизель типа экономики с 3,0-литровым уров-дизельных электростанций.

Теперь, вы будете нуждаться в этих четырех режимов езды от предоставит вам гибкость для различных условий вождения, получить максимум из машины. Четырех режимов привода и настроен на их задач — Eco Pro, Comfort, спорт и спорт + (который ограничивает ESP). Вождение в городе, Eco Pro или Comfort сделать трюк, газ действительно чувствует себя немного свинцовая но ты полный крутящий момент поступает на сайте всего 1500 оборотов в минуту так бросаясь за трамвайных путей или трогания с места быстро от остановки света по-прежнему легко. Вы можете сохранить спортивный режим для более смелых вождения.

Drive

Я впервые взял 330d Touring через весь город, чтобы проверить стоп-старт функцию и посмотреть, если я могу привыкнуть к одному, который я признаю, я никогда не был в состоянии. Они, как правило, чтобы чувствовать себя неуклюжей и что задержка между нервными ослабления педали тормоза и и наступить на акселератор всегда чувствовали неудобств для меня. Но система здесь так же быстро, как они приходят, и я ничего не стоило оставить его на протяжении всего времени у меня был автомобиль. Главы дисплей также пригодились, помогая мне смотреть, как мой скорости в камере страдает Цюрихе. В городе, автомобиль чувствует себя высшей степени удобный и парк вспомогательной системы делает посадку и высадку из тех узких местах быстро и легко.

Но взять 330d на дороге, и эта низкой посадкой турист начинает соперничать многие спортивные модели с 19-дюймовыми колесами (часть M-Sport пакет) предоставление вида захват, который жует асфальт, как Аль Пачино делает декорации. Обработка BMW идеально, рулевое резким и отзывчивым. В спортивном режиме, весь автомобиль затягивает, и не только переключения передач — подвеска становится слишком учить — что делает для очень твердых поездка, которая соблазняет один Интересно, что 335d (или 340D поскольку он может поступать называть) будет быть. ZF 8-ступенчатой ​​коробкой передач, с бесшовной сдвиги, которые регистрируются только в тахометром, обеспечивает большое количество потенциальных игру в ручном режиме, но выигрывает ваше доверие, чтобы она принимать все решения за вас в автоматическом. Эй, это Sports Tourer, так что не стесняйтесь, чтобы расслабиться и наслаждаться пейзажем прокатки.

Изнутри

Сидя в кабине этого F31 3-Series чувствует себя уютно, если немного кавернозные, но обманчиво так как он обеспечивает больше внутреннего пространства, чем его предшественник E91. Чувственной обивкой Alcantara было теплее, приветствовал альтернативу кожи и остальная часть была превосходной отделкой, с алюминиевой штрихи в обычные тонкие эстетические BMW для приборной панели. Кнопки легко доступны, выполняя функции, которые были полезны и ясный в своих целях. Вы можете отключить стоп-старт системы с простым нажатием кнопки прямо над большим стартером одной и той выбора режима привода на стороне водителя рядом с переключением передач. Существовал ничего лишнего здесь.

И дополнительное пространство салона приветствовали здесь как эта новая 3-Series Touring может теперь правильно владеть Touring имя. Его 495 литров багажник вполне достаточно для отдыха в выходные дни (если вы думаете, в американских условиях), но здесь, в Европе упаковки этого ребенка в течение двух-недельной поездки через, скажем, в Италии, будет означать мечты. С заднего сиденья раскола можно поставить двумя детьми на заднем сиденье и все еще иметь достаточно места для достойного много багажа. С заднего сиденья до упора, объем 1500 литров.

M-Sport Package

Как Sven, дружелюбный молодой человек из BMW Group Швейцарии, которые предоставили нам 330d, объяснил мне, швейцарский департамент прессы получите настроить свои собственные автомобили, поэтому они хотели, чтобы загрузить их с лакомства, такие как 19-дюймовые колесные диски и M-Sport пакет. На внутренней пакет включает в себя М-руль обшитый кожей, с весла, завернутые в мягкую кожу Nappa, M двери пороги и тканью Алькантара обивка. Для экстерьера, пакет содержит передний и задний бамперы, задний диффузор с двойной выхлопной а также 19-дюймовые колеса. M-Sport тормозных суппортов в Эшториле Blue II не стандартный пакет, хотя, но дополнительные. M-Sport подвеска также понижает автомобиль на 10 мм по сравнению со стандартной моделью и поставляется с жестким весной и настройки амортизаторов и более жесткие стабилизаторы, при условии, что дорога жевать возможности.

Заключительные мысли

  • 3,0 л дизельной электростанции, которая принимает эту 3er от 0 до 100 км / ч примерно за 6,0 секунды, является звездой шоу. Это тихое и мощное, не будучи чрезмерно агрессивными и то, что делает эту Tourer спортивный эталоном в своем классе.
  • Автомобиль, безусловно, выполняет свои обещания — стелс крейсер с серьезными способностями Tourer спорта. Это BMW Touring имеет компактные бой Kombi на новый уровень, особенно с дизельным агрегатом, и делает это трудно понять, когда дальнейший рост доли рынка дизелей закончится.

Наша благодарность BMW Group Швейцарии за предоставление этого теста автомобиль.