Эксклюзивное интервью с Пьером Леклерк, глава BMW M Design

BMWBLOG была уникальная возможность взять интервью Пьер Леклерк, BMW M Глава Design.Бельгия происхождения Леклерк начал свой автомобиль на Designworks студии в Калифорнии в 2000 году и был ответственным за дизайн BMW X5 и X6.

Два года назад он был назначен главный конструктор BMW Адриан ван Хойдонк вести дизайн всех будущих автомобилей M, автомобили M Performance и пакеты M Sport.

Итогом нашей беседы является довольно интересным и показывает много вещей, за кулисами M.

BMWBLOG: Что такое процесс проектирования на M после того, как автомобиль в настоящее время переданы от BMW AG?

Пьер Леклерк: Мы обычно работаем на базе автомобиля, нам BMW M мы проектируем все автомобили M и M пакеты. Мы хотим убедиться, что на M, что автомобиль показывает, функциональность и в то же время очень спортивный. Мы берем базовый автомобиль, который уже спортивный, и мы стараемся, чтобы придать ему индивидуальность и сделать его действительно M. И в случае M6 например, очень элегантный автомобиль, а также. Это представляет собой наилучшее сочетание роскоши, элегантности и высокой производительности.

BMWBLOG: Сколько времени нужно, чтобы построить машину M?

Пьер Леклерк: дизайн для базового автомобиля обычно занимает пять лет. Через шесть месяцев после они решили BMW AG решает, что проект идет в производство, нам M начинаем нашу работу, а также. Это дает M дизайнерам возможность реализовать свое видение дизайна для автомобилей M.

BMWBLOG: Есть конкурсе дизайна в студии M, а также, похожие на те, что BMW AG имеет?

Пьер Леклерк: Там произошли изменения в последние пару лет. Прежде всего, мы хотим, чтобы M гораздо сильнее, мы хотим убедиться, что наши клиенты понимают, что это автомобиль M или, что пакет M Sport. Конкурс дизайна включает в себя все дизайнеры BMW, в этом случае конструктор 6 Series ( Nader Faghihzadeh ) будет иметь шансы на оба пакета M Sport и M6. За последний проект M мы сделали ( Наш Примечание: Безымянный на данный момент ), мы включили Designworks команда из Калифорнии. Это первый раз для нас.

BMWBLOG: Каковы основные элементы M дизайном?

Пьер Леклерк: Конечно, выражение лица является чрезвычайно важным. Мы в основном пытались лишить машину как можно больше, чтобы принести столько дифференциации, как это возможно. Если взять M3 Например, у вас есть только окна и двери, которые переносятся с производством автомобилей. На некоторых автомобилях вы измените больше на другие меньше и это обычно сочетается с функциональностью. Например, на M3 у нас не было достаточно места под капотом, и вы должны сделать новый капот, но в случае M6 мы не должны.

Что касается дизайна M, на фронте элементы, которые действительно важны для нас большой воздухозаборник, а не только потому, что мы хотим большего потребления, но потому, что двигатель требует много воздуха. У нас есть стратегия теперь, что мы хотели бы придерживаться этого рта M всегда будет иметь эту форму трапеции. Для автомобилей с пакетом Sport M, как и F34 3-й серии GT, можно увидеть, что трапециевидной формы имеет противоположную ориентацию от автомобилей M.

Кроме того, M автомобили вперед носом. Мелочи, которые пришли с M6 новые почки с двойными лезвиями, которые приходят от двойных спиц мы используем на наших колесах.Каждый автомобиль M в будущем будет иметь нечто подобное. Значок M на почки решетку еще один уникальный элемент дизайна. При этом новый значок M целью было создать иерархию между Пакет M Sport, автомобили M Performance и чистый автомобиль M. Если вы посмотрите на F34 GT, это первый раз, когда мы немного логотип M на переднем крыле ( наше примечание: BMWUSA говорит, что эта функция не является частью конфигурации США ). Автомобили M Performance будет иметь M значок на стороне и один на задней Также, как и M550d. И это происходит в другой цвет также.

На автомобиле М, у нас есть логотип M на стороне, в спину и один в почках.

Это для нас очень важно проводить различие между предложениями M. Это стратегия, которую мы работали на протяжении последних двух лет.

BMWBLOG: насколько сложно принять пакет M Sport на серии автомобиля и сделать M автомобили еще более спортивный?

Пьер Леклерк: С хорошим все разработки стратегии должно быть ясно с самого начала. Иногда мы получаем автомобиль BMW AG, которая уже очень спортивный, а затем мы должны построить на вершине, что спорт спортивный пакет M. Иногда мои боссы сказать: «Пусть те, M парней выяснить, как сделать еще более спортивный автомобиль к началу этого выключено».

Но, чтобы сделать автомобиль спортивнее не такая сложная вещь, чтобы сделать в области дизайна и это весело.

BMWBLOG: Что такое процесс проектирования колес M?

Пьер Леклерк: Около двух лет назад мы фактически отделить этот процесс от внешних / дизайн интерьеров один. У нас есть команда действительно специализируется на конструкции колеса, и они действительно приносят гораздо больше сил и характера в общий дизайн. Конструкция колеса обычно начинается 30 месяцев до того, как автомобиль на дороге, и мы стремимся к супер высокой производительностью, супер легкие колеса.

BMWBLOG: все больше и больше углеродного волокна используются в дизайне, состоится сделать вашу жизнь сложнее, как дизайнер?

Пьер Леклерк: Дизайн мудрый углеродного волокна немного сложнее работать, у вас есть радиус уважения, но если нам нужно достичь легкости, мы, конечно, это сделать.

BMWBLOG: Какой ваш любимый автомобиль M?

Пьер Леклерк: Я бы определенно взять 1 Series M Coupe. Эта машина является ооочень много удовольствия от вождения, это фантастика. Поскольку вы упомянули у вас есть, то вы знаете, о чем я говорю. Для меня 1М THE BEST маленькую игрушку вы можете иметь на рынке. Это то, что я бы очень хотел, чтобы ездить каждый день.

BMWBLOG: какой машине вы ездите сейчас?

Пьер Леклерк: Я семейный человек, теперь так я за рулем X3. Но время от времени я беру M автомобилях ездить и, конечно, наслаждаться ими.

BMWBLOG: Когда ты BMW?

Я начал работать в BMW в 2000 году после нескольких месяцев на Zagato затем Адриан ван Хойдонк дал мне работу в студии Designworks в Калифорнии. Тогда я разработал X5, пришли в Мюнхен, чтобы положить его на дороге, а затем я также разработал X6. И снова Адриан около двух лет назад дал мне работу в M и сказал: «Нажмите на конверте», и мы стараемся это делать.Первый пакет Sport M Я работал с моей командой был один на F34 3 GT, и я думаю, что вы некоторые хорошие автомобили M выходит в будущем.