По располагаемой последней информации ACEA, «тенденция благоприятная, однако в абсолютном выражении объемы остаются низкими». В ACEA выделили, что рост продаж продолжался 28 месяцев подряд.

Продажи лидера европейского авторынка, немецкой VW, увеличились на 4,4% к началу зимы и на 6,2% с самого начала года.

Отмечается, что все основные европейские рынки по результатам года показали стабильный рост: Испания (+20,9%), Италия (+ 5,8%), Франция (+6,8%), Англия (+6,3%) и Германия (+5,6%). Следом идут Италия (1,57 млн) и Испания (1,03 млн).

Локомотивом европейских продаж как и прежде выступает Германия, где в текущем году продали 3 206 042 машины (+5,6%). Но на фоне скандала с дизельными моторами доля рынка компании сократилась за прошедший год на 0,7 процентного пункта, до 24,8%. Снижение зафиксировано в первый раз с 2007 года.

Рэно увеличила продажи в минувшем году на 9,4%, Форд — на 8,6%, Опель — на 2,2%, БМВ — на 12,3%, FCA — на 13,6%, Daimler — на 17,7%, Тойота — на 6,9%, Ниссан — на 16,3%. Самой безуспешной маркой в европейских странах стала Хонда, продажи которой упали на 1,4%. Ее доля рынка снизилась до наименее 1%. Падение регистраций Шевроле (бренд принадлежит General Motors) составило 90,9%. Но в 2014 г. рынок Европы сумел одолеть только уровень 2010-ого, набранный сразу после мирового финансового кризиса.

Volkswagen на фоне скандала потерял долю рынка впервые с 2007 года