При всем этом он подчеркивает, что ему на данный момент не сообщается, как будет развиваться сотрудничество между китайской компанией и дилерами в РФ. Первопричиной для такого решения послужил перенос производства новых машин с черкесского Derways, где они до этого собирались, на новый завод в республики Белоруссии. Вместо этого для этих дилеров компания будет продолжать проводить сервисное, гарантийное обслуживание, а еще реализацию деталей. Ситуацию прокомментировала управляющий пресс-центра Geely Ксения Чешева. А членство Республика Беларусь в Евразийском экономическом союзе обеспечит беспошлинность торговли в его рамках. Сейчас на этом заводе Derways собираются три модели компании: MK Cross, GC6 и седан и хэтчбек Emgrand EC7.

Geely может закончить сборку собственных авто в Российской Федерации. Очевидно, это к тому же такой способ улучшить качество сервиса и посодействовать выжить тем продавцам, которые работают качественнее остальных. Так китайцы на совместном предприятии смогут лучше контролировать индустриальные циклы, — полагает аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов. По утверждению знатоков, на этот шаг китайская компания могла пойти из-за кризиса, заставившего производителя автомобилей улучшить индустриальные процессы. Как предположил источник, на черкесском предприятии, вероятно, вообще-то ничего не будет создаваться.

Останется только LADA? Вслед за западными китайские автопроизводители бегут из России