Все новые автомобили PSA будут построены на 2-х глобальных платформах — CMP (Common Modular Platform) и EMP2 (Efficient Modular Platform). Предполагается выход на все 100% электрических седана, хэтчбека, кроссовера, а еще электрокара с возможностью беспроводной подзарядки. В их основу ляжет платформа e-CMP, созданная на базе модульной архитектуры CMP.

Новые «зеленые» модели группы PSA — 4 электрокара и семь гибридов — появятся в период с 2019 по 2021 год и будут реализовываться по всей планете.

Руководство PSA заявило о создании нового решения для электрических и гибридных автомобилей. Над ее созданием работают PSA вместе с DFM (Dongfeng Motors).

Стали известны некоторые детали о новоиспеченной платформе. Литий-ионный аккумулятор, который будет установлен в будущий электрокар Пежо будет иметь ёмкость в 50 кВт/ч, и питать электродвигатель мощностью 115 «лошадок». Запас хода на одной зарядке составит приблизительно около 450 км.

Тогда как архитектура ETP2 будет использоваться уже для создания гибридных вседорожников с электродвижками обеспечивающими полный привод, которые смогут преодолевать на одной электротяге по меньшей мере 60 км.

Peugeot и Citroen всёрьёз задумались о чистых автомобилях