В тексте сообщения обозначено, что за минувшие девять месяцев этого года официальные сотрудники компании сумели реализовать 1 244 транспортных средства, тогда как SCANIA продала 1 209 авто, DAF — 380 экземпляров тягачей. На 2-й позиции — Scania (1209 единиц). Позже «КАМАЗ» расширил семейство тягачей и вывел на рынок несколько новых комплектаций, в том числе КАМАЗ-65206 и КАМАЗ-65207. В итоге продажи модели КАМАЗ-5490 осенью стали резко расти: в начале осени компания отгрузила 246 магистральников — практически вдвое больше, чем в конце лета. Как отмечают в фирме, этот шаг был своевременным: российские фургоны оказались нужны в кризисные времена, так как стали достойной альтернативой подорожавшим иномаркам. Всего с января месяца по сентябрь на отечественном рынке было реализовано 4095 машин такого класса.

По своим техническим характеристикам камазовский тягач не уступает европейским аналогам, однако при этом значительно дешевле собственных соперников и скорее окупается в эксплуатации при намного меньших затратах.

Занять первую строчку в рейтинге лидеров автопродаж «КАМАЗу» удалось только за пару лет: расширение ассортимента (модели КАМАЗ-65206 и КАМАЗ-65207) пошло на пользу и обеспечило «КАМАЗу» лидерство на рынке тягачей.

Тягачи челнинского производства пользуются высоким спросом у компаний «Итеко», «Лидер Транс», «Монополия».

КамАЗ стал лидером по продажам седельных тягачей