Как пишет daily-motor.ru («Дейли-Мотор») ссылаясь на уполномоченных компании Кия («Киа»), южнокорейский автомобильный гигант увеличил мировые продажи авто на 0,5% по отношению к апрелю предыдущего года.

Европе количество продаж возросло на 5 процентов, в итоге реализовано 52 343 машин. Тогда как с января месяца по апрель спрос на автомобили одноименной марки упал на 9,9% — до 44 989 автомобилей.

На 2-ой позиции находится автомобиль Cerato с показателем продаж весной — 34,99 тыс. ед. Более известной автомоделью марки является все также обновленная генерация Sportage — 48 500 ед. C-седан Cerato занял 2-ое место в модельном ряду Киа по объему продаж с результатом 34 099 реализованных авто благодаря обновлению модели на внутреннем рынке. Почетное 3-е место за Rio с отметкой в 32,1 тысячу машин. Стоит обозначить, что этот автомобиль в простой комплектации можно купить на русском рынке за 601 тыс. руб.

В скором времени в РФ представят безусловно новый вседорожник KX3, который в конечном итоге будет прямым конкурентом для автомодели Хёндай Creta. Профессионалы утверждают, что новинка появится в конце 2016 года, после того, как будет утверждена версия модели для Российской Федерации.

В апреле продажи KIA в России сократились на 13 процентов