Более востребованным у европейцев автопроизводителем ожидаемо стал германский концерн Фольксваген: по результатам этого года им было реализовано 2,2 млн. «народных автомобилей».

Статистику продаж авто в Старом свете подготовил портал focus2move. На первенство «Volkswagen» не повлияла ситуация с «дизельным скандалом».

Как отмечает 1auto-news.ru, нашлось место в двадцатке известных марок авто в европейских странах и русской Лада. Главными же генераторами продаж предприятия стали Polo и Golf. В то же время на мировом рынке Фольксваген в первый раз за 13 лет снизил объем реализации приблизительно на 2%. Марка смогла поднять продажи в европейских странах на 5,4% до 2,20 млн единиц и захватить 11,9% всего континентального рынка.

На втором и третьем местах расположились французские «Renault» — 1 460 000 единиц (+5%) и американские «Ford» — 1 400 000 единиц (+8.3%). «Понаехавшие» легендарные японцы (Toyota, Nissan) и южнокорейцы (Hyundai, Kia) остались во втором десятке. Остальные российские бренды — GAZ и UAZ, в ТОП-20, к сожалению, не попали, очутившись на 34 и 36 местах соответственно.

Среди особенностей свежего рейтинга довольно высокое расположение малознакомого в нашем государстве итальянского производителя Лансия (29 место) и производителя электрокаров Tesla (43 место), выше, чем даже Инфинити.

LADA попала в двадцатку самых популярных автомобилей в Европе