В частности, новинка получила в экстерьере новейшую головную оптику трудной формы и V-образную радиаторную решетку всем знакомую по Teana и Maxima. У машины на все 100% перекроена передняя часть кузова в стиле нового «Мурано» и остальных свежих моделей марки, при этом изменения затронули и капот, и передние крылья. Создатели также модернизировали оформление приборной панели, установив на нее LCD-дисплей с не менее высоким разрешением, а еще подобрали для сидений обивку лучшего качества.

В число опций автомобиля входят двухзонный климат-контроль, аудиосистема Bose с девятью динамиками, система бесключевого доступа в салон и запуска мотора клавишей, камера заднего вида и иное оборудование.

Кроме 5-ти основных комплектаций, североамериканским клиентам будет доступна версия SR c 17-дюймовыми дисками, обвесом, задним спойлером (со светодиодным стоп-сигналом), хромированным патрубком выхлопной трубы и особой отделкой салона. Кроме того, у новоиспеченной Ниссан Sentra появились дополнительные системы безопасности — система оповещения о движущихся объектах, адаптивный круиз-контроль, системе экстренного торможения и остальные. Агрегат может сочетаться как с механической коробкой, так и бесступенчатым вариатором.

Тем не менее, инженеры улучшили работу усилителя руля и перенастроили подвеску автомобиля, заменив пружины и амортизаторы на более жесткие. В топовой версии SL он будет 5,8-дюймовым. Минимальная стоимость модели на американском рынке составит приблизительно 16 780 долларов.

Седан Nissan Sentra для США обновился, но мотор не сменил