Организация авто к холоду это не только:
— заменить шины;
— залить специальное масло и антифриз.
Существует ещё множество этапов подготовки.

4. Приводные ремни

Обратите внимание на их целостность и регулировку натяга ремня генератора, если необходимо, то ремни стоит поменять.

5. Стартер и генератор

Давно не смотрели в генератор и стартер? Имеете пробег более сотни тысяч километров? Приготовьтесь, перед началом нового сезона стоит уделить внимание этим двум важным узлам. Проверьте втулки, подшипники, смазку, замените старые щетки и восстановите поверхности коллектора.

6. Масло

Грамотно выбрав масло, вы избавляетесь от проблем с авто зимой. Узнайте об их видах и правилах выбора.

7. Система торможения

Скольжение на дорогах зимой – обычное дело, поэтому убедитесь в отсутствие проблем с тормозной системой. Старые тормозные колодки необходимо немедленно заменить. Меняя колодки, проверьте состояние пыльников тормозных цилиндров. Подтеки тормозной жидкости говорят об износе манжетов. Запомните, что такую жидкость необходимо заменять раз в два года и не экономить на качестве.

8. Шины

Наличие зимней и летней резины – это надежно и экономично, чем наличие всесезонной. Если вы больше времени проводите на машине в городе, достаточно зимней резины, а при выезде за черту города стоит задуматься о шипованных шинах. Зимняя резина хороша исключительна на снегу – миф, основным различием зимних шин и летних заключается в степени мягкости резины. Зимняя более мягкая. С наступлением минимум семи градусов тепла летняя резина твердеет и ухудшается сцепление даже с сухим покрытием.