В конце 70-х, BMW запускает первые 6 Series Coupe, замена легендарному 3.0CS и 3.0CSi.Исполнительная купе баланс между роскошью и динамикой, и вскоре появились как знаковых автомобилей в подавляющем семье BMW.

Три поколения спустя, в 2012 году BMW 650i Coupe приходит на рынок, чтобы сохранить наследие своих предшественников, право, опять же, соблазнить BMW драйверов с его элегантным, но спортивные линии дизайна. Купе следующие шаги своего брата Cabriolet которые пришли на рынок весной этого года.

Мы протестировали BMW 650i Кабриолет вниз в Cabo San Lucas, Мексика, и поставить высокого класса кабриолет через быстрыми темпами и длительного спринт. Хардтоп сделал свой ​​североамериканский дебют в Монтерее, штат Калифорния, в канун 2011 Pebble Beach Concourse d’Elegance.

Внешний дизайн. Длиннее и шире.

BMW рассматривает новые серии 6 вершине своего модельного ряда. Роль 6er купе должна быть вершиной предложения купе BMW, и в то же время, в 2012 году BMW 6 Series Coupe подчеркивает новый язык дизайна BMW. 2 +2 купе дизайн наследует некоторые реплики от сожаления Concept CS и он присоединяется к язык дизайна увидеть на новой 5 и 7 серии. Он сохраняет двухдверного дизайна в то время предстоящего Гран-Купе будет спорт 4-дверный конфигурации.

Длина тела почти на 3 дюйма длиннее, чем предшествующая модель, а ширина также увеличилась на 1,5 дюйма. Увеличение размеров предлагает дополнительные места для задних пассажиров-гостиной.

Высокого класса Coupe имеет короче задней палубе и резкое наклон заднего света, наряду с идеальной пропорции. Сзади теряет очень обсуждаемый «Браслет-прикладом». BMW 6 серии Купе является первым автомобилем из мюнхенского автопроизводителя, чтобы получить полную светодиодные лечения; дальнего света, сигнальные лампы, стоп-сигналы и задние фары.

BMW, главный конструктор Эдриан ван Hooydonk описал нам интерфейсных как «акулы носом» с немного вперед толка ноздрей и полной ширины воздуховода в нижней части бампера. Дизайн переднего конца отражает как изысканность и агрессивности, которые вошли в эту design.The почек решетки являются уникальными через очередь со стеклянными вставками вдоль верхнего гребня.

На задней, Г-образной задние фонари продолжают оставаться значок BMW и Full LED лечения выявить роскошь и спортивность новой 6.

Теле-стекло подход с бесколоночная двери другой торговой маркой новой 6-й серии купе и гармонично вписывается с остальным дизайном.

 

Нам повезло получить в свои руки 650i Coupe с M-Sport пакет, который приносит визуального уточнения к машине, чтобы обеспечить еще более спортивным и более мужской вид. Передний фартук, боковые юбки и задний бампер M включают конкретные реплики проекта, увеличение динамики и внешний вид 6er Coupe. Пакет также включает в себя M хромом выхлопных труб, а также эксклюзивные литые диски в 20 дюймов.

Дизайн интерьера. Синергии между функцией и формой.

Интерьер 2012 BMW 650i Coupe отражает одну видел в кабриолет модели. Его интерьер более тесно связаны с его предшественником, с развитой, более динамичный водитель ориентированных IP. Самый интригующий реплик проекта происходит от пассажирских тире верхней стороне и поверхности над перчаточным ящиком, который крутит, торнадо стиле вдоль центральной консоли и в центральную консоль.

Техники наслоения открывает пространство и дизайнеры BMW сделали большую работу, показывая свет и тени внутри автомобиля. Материалы являются привлекательными и премии и BMW предлагает широкий выбор различных комбинаций, что радует даже самых искушенных будущего владельца.

В центре, большой 10,2-дюймовый с высоким разрешением дисплея доминирует консоли и раскрывает Последние информационно-развлекательная система от BMW. Обрамленная хромированной рамой, телевизор с плоским экраном занимает более вертикальное положение, в отличие от встроенных подход мы видели в предыдущих моделях.

Приборная панель имеет такие же черные технологии изготовления панелей видели в семье 5 серии и 7-й серии флагмана.

 

И это становится еще лучше. Наш тестовый автомобиль был оснащен все новые Взрыва & Olufsen высокого класса аудиосистемы. Наши 650i включены 16-спикеров на общую сумму 1 200 ватта высококачественный звук. Система также включает в приборной панели твитера, который поднимается, когда идет живой звуков, а также пары сабвуферов под передними сиденьями. Но акустика удовольствие не является обязательным и идет со здоровенным цена: $ 3700.

Для вундеркиндов хотят играть с последней новинки, BMW ConnectedDrive обеспечивает прямое соединение с некоторыми функциями автомобиля. Информационно-развлекательной системой можно управлять с помощью BMW Apps, открытая архитектура, разработанная компанией, которая включает в себя приложения, такие как веб-радио, Pandora, Twitter, Facebook и доступ к 11 млн. песен в МНГ библиотеки.

Последнее, но не менее важное, 650i Coupe включает в себя полноцветный Head-Up Display, но, к сожалению, до сих пор невидимые при дневном свете в то время как с помощью поляризованных солнцезащитных очков.

Динамики движения. Фирмы и спортивный с надлежащей настройки.

Подобно тому, как кабриолет, купе 650i использует 4,4-литровый V8 твин-турбо двигатель, производя 400 лошадиных сил и 450 фунт-футов крутящего момента, достаточно, чтобы сделать легче купе (4233 фунтов) чувствовать себя более гибкими. В паре с ZF восьми-ступенчатой ​​коробкой передач, наш тестер выходе почти немедленную подачу питания через серию плавное переключение. Незначительные турбо лаг присутствует, но останется почти незаметным для большинства водителей.

BMW предлагает 650i Coupe с двумя вариантами трансмиссии: вышеупомянутых восьми-ступенчатой ​​автоматической и 6-ступенчатой ​​механической коробкой, без стоимости, что дает нам надежду на будущее руководства в новых BMW. 650i Coupe мы тестировали включены подрулевыми переключателями, исключающее возможность автоматического вождения немного веселее. Без сомнения, ZF с восемью скоростями будет нашим предпочтительным передачи, если купе земли в нашем гараже.

BMW говорит, что купе и кабриолет были построены самостоятельно, уникальный подход для компании. По сравнению со своим братом, шасси купе чувствует себя жестче и спортивнее, и сумел себя великолепно обрабатываются через пышные дороги назад от Carmel Valley в Сан-Франциско. Мы дали машину баллотироваться на свои деньги, с внезапными остановками и острых углов, которые тестировали его динамику даже на некоторых из самых узких дорогах, мы шли в то время.

Регулируемая езды и управления дроссельной части системы управления Динамика вождения предлагаем четыре настройки, начиная от комфорта до + Спорт. Переключение между настройками изменяет дроссельной карте, подвеска твердость, график переключения передач и рулевое усилие. Самые удобные настройки предлагает мягкий, расслабленный езды, что некоторые клиенты могут выбрать во время круиза шоссе, в то время как спорт и спорт + Режимы будет удовлетворять более предприимчивого водителя.

Несмотря на более сбалансированной и спортивнее чувство, когда по сравнению с купе, мы по-прежнему жаждал дорога связи мы испытали в предыдущих поколений. 650i Coupe не хватает чувства руля каждый ожидает в BMW, и если это действительно первостепенное значение для владельцев BMW, то большинство новых BMW упадет немного меньше.

Мы не ориентированы на эффективность использования топлива на этот раз, но BMW говорит 650i Coupe, как в автоматическом и ручном, даст вам город / шоссе отношение 15/22 миль на галлон.

Если вы покупаете один?

В целом, BMW 650i Coupe является впечатляющий автомобиль, хорошо выполненные на BMW, с великолепными линиями дизайна и новых технологий. При цене $ 83875 базовой цены, купе является привлекательной покупкой в ​​своем сегменте, но добавить несколько вариантов и цена покупки будет прыгать через $ 100,000. На данный момент цена, выбор становится сложнее, так как можно купить Jaguar XK, Porsche 911 Carrera, Maserati GranTurismo и Mercedes-Benz SL Coupe.

Как Takeway с этого диска обзоре мы остались с ненасытным аппетитом прыгать за руль предстоящих купе BMW M6.