Поменялась также решетка радиатора, задний спойлер, колесные арки и молдинги дверей. Заводская гамма насчитывает 9 различных цветов кузова. В задней части поменялось только расположение шильдиков. Для хранения инструментов и прочих аксессуаров будет предусмотрен органайзер объемом 22 литра.

Место водителя будет организовано по фирменной концепции i-Cockpit — компактное рулевое колесо и центральный сенсорный экран расположены так, чтобы можно было считывать показатели скорости и управлять мультимедийными возможностями, не отвлекаясь от дорожной ситуации. Так, в богатом исполнении 2008 похвастает 7-дюймовым тачскрином мультимедийки с поддержкой Apple Carplay, а кроме этого панорамной крышей с подсветкой по контуру и отделкой салона кожей. Хотя SUV так и не приобрел полный привод, а выбираться из передряг ему помогает помощник адаптации под разные типы покрытия Grip Control, он выглядит не менее кроссоверно, нежели изнеженный и изящный предшественник. В общей сложности, мотористы Пежо предусмотрели возможность использования 11-ти моторов, из которых шесть работают на дизельном горючем. Базовая версия снабжается 1,2-литровым бензиновым агрегатом мощностью 82 лошадиные силы.

Автомобили будут комплектоваться автоматическими и механическими коробками передач. Мощность бензиновых силовых установок варьируется от 82 до 130 «лошадок», а дизельные двигатели в состоянии производить от 75 до 120 «кобыл».

Обновлённый кроссовер Peugeot 2008 представлен официально