Погружные насосы для перекачки дизельного топлива DC-TECH

На современном рынке представлен широкий ассортимент различной насосной техники, причем спрос на нее с каждым годом все больше и больше возрастает. Все модели насосного оборудования отличаются между собой габаритными размерами, производительностью, способом работы и так далее. Но в любом случае главная функция насосных агрегатов заключается в том, чтобы откачивать, перекачивать или поднимать различные жидкости. Современные насосные агрегаты можно разделить на две отдельные группы: погружные и поверхностные. Из названия вам скорее всего будет понятен способ установки таких агрегатов. Насос DC-TECH 12/40 для перекачки дизельного топлива включает в себя очень мощную аппаратную составляющую, которая отлично справляется с процессом перекачки нефтепродуктов.

 

Что собой представляют насосы для перекачки дизельного топлива

 

Дизельное топливо на сегодняшний день используется в разнообразных сферах деятельности человека. В быту такой тип топлива используют для заправки транспортных средств, систем автономного отопления и в насосном оборудовании. В промышленности данный вид топлива используется для работы различного оборудования.

 

Погружные топливные насосы

 

Главная особенность погружных топливных насосов заключается в том, что они должны погружаться ниже уровня перекачиваемой жидкости. С использованием такого оборудования можно обеспечить максимально быстрый подъем топлива с самых разных емкостей, цистерн, бочек и так далее. Зачастую подобные агрегаты обладают защитой от перегрева. Существуют варианты топливных насосов, предназначенных для использования в быту. Но особенность их конструкции заключается в том, что их следует выключать каждые 20 минут непрерывной работы во избежание перегрева.

 

Существует два типа насосов погружного типа, которые перекачивают топлива:

 

  • Штанговые насосы. В таком оборудовании используется двигатель, который устанавливают снаружи. Таким образом двигатель находится за пределами корпуса. Что касается сигналов включения и отключения оборудования, то все это осуществляется через штангу;
  • Басштанговые агрегаты. В таких устройствах электрический двигатель размещают в одном и том же корпусе, что и насосный агрегат. Подвод питания для насосного устройства здесь осуществляется посредством подключения силового кабеля. Именно такие модели насосных агрегатов для перекачки топлива на сегодняшний день являются наиболее распространенными.