Под субмаркой BMW i баварский концерн ведет разработку и создание ряда концептуальных моделей и мобильных услуг, которые придают новый смысл понятию персональной мобильности.

Вслед за представлением BMW i3 Concept и BMW i8 Concept объявлено о новой концепт-модели семейства — BMW i8 Concept Spyder. Основой этого 2-местного автомобиля с открытым верхом является спортивный дизайн, в котором, как в коктейле, смешаны легкость, динамичность, экономичность и особый шарм.  Облегченная конструкция в сочетании с гибридной технологией придают i8 Concept Spyder мощь спортивного автомобиля, при этом расход топлива в нем сопоставим с малолитражными моделями.

По сравнению с купе BMW i8 Concept, спорткар i8 Concept Spyder получил чуть более короткую колесную базу, и в целом его длина немного уменьшилась. Поворачивающиеся вверх двери без окон, специализированное бортовое оборудование, в том числе электрические кикборды, размещенные под прозрачной задней дверью — главные внешние атрибуты i8 Concept Spyder. В основе автомобиля — архитектура LifeDrive, базирующаяся на облегченной модульной конструкции и использовании технологичных материалов.

В фарах специфической изогнутой формы, которая является визитной карточкой моделей BMW i, используется передовая технология освещения с лазерными элементами. Из передней части капота и до ветрового стекла протянулась полупрозрачная буква «V», которая притягивает взгляд к расположенному под ней электромотору. Спойлер на раме ветрового стекла направляет поток воздуха поверх пассажиров. А на тот случай, когда погоде нельзя доверять, предусмотрена двухсекционная складная крыша.

Салон модели BMW i8 Concept Spyder можно разделить на 3 уровня, каждый из которых имеет свои функции. Как и в случае с кузовом автомобиля, одной из отличительных особенностей его дизайна является взаимное пересечение поверхностей и линий. Внешний слой обрамляет несущие конструкции, а внутренний «комфортный» слой включает в себя поверхности кресел и отсеки для хранения вещей. Третий, «технический» уровень относится к кокпиту водителя и объединяет приборную панель, рулевую колонку и рулевое колесо с блоком приборов, центральный информационный дисплей и элементы управления. Спайдер оснащается 8,8-дюймовым дисплеем, на котором в трехмерном виде отображается вся необходимая водителю информация.

Основные элементы салона — пластик, карбон и кожа. В тоже время контрастное сочетание серо-белого оттенка внешнего слоя и ярко-оранжевого цвета натуральной кожи создает спортивную атмосферу в интерьере модели. Кокпит и центральная консоль претерпели небольшие изменения по сравнению с BMW i8 Concept.

Электродвигатель мощностью 96 кВт (131 л. с.), расположенный на передней оси, работает в паре с задним 3-цилиндровым ДВС с турбонаддувом мощностью 223 л.с. Оба мотора выдают совокупную мощность в 260 кВт (354 л. с.) и максимальный крутящий момент 550 Нм. Этого достаточно, чтобы i8 Concept Spyder разгонялся с места до 100 км/ч  за 5 секунд. Максимальная скорость ограничена электроникой и составляет 250 км/ч. Несмотря на такие характеристики, расход топлива этого двухместного автомобиля составляет всего лишь 3 л/ 100 км. С полностью заряженной батареей BMW i8 Concept Spyder может проехать до 30 км только на электротяге.

Источником энергии для электромотора служит литиево-ионная батарея, которую можно полностью зарядить менее чем за 2 часа от бытовой розетки. Эта батарея большой емкости располагается в энергетическом туннеле между передним и задним мостами, что позволяет максимально снизить центр тяжести автомобиля, оптимизируя, таким образом, его динамику. Экономная и сбалансированная компоновка обоих двигателей и элементов шасси обеспечивает спортивной модели идеальную развесовку в пропорции 50:50.

Другой особенностью i8 Concept Spyder является возможность распределения мощности двигателей на передние, задние или все 4 колеса одновременно. На большом информационном дисплее в кокпите водитель может видеть текущий режим привода и наблюдать за активностью обоих двигателей. Кроме того, электронная система обеспечивает эффективную рекуперацию энергии во время торможения или движения накатом.

Во всех BMW i нашла свое отражение идея современной мобильности. Клиенты компании будут иметь доступ к новому поколению систем помощи водителю, что в значительной степени повысит их безопасность и комфорт. Так, с помощью функций удаленного доступа посредством смартфона водитель сможет найти свою машину на большой парковке (CarFinder), узнать, где находятся ближайшие заправки, установить точное время зарядки батареи и просмотреть текущую информацию об автомобиле. Вдобавок к этому, температуру батареи и салона можно будет довести до рабочего состояния до того, как водитель отправится в путь. Уже после парковки функция Last Mile Navigation продолжит снабжать водителя инструкциями о том, как добраться пешком до конечного пункта назначения — в музей или ресторан, — посылая их прямо на его смартфон. Функция Intermodal Route Planning эффективно интегрирует автомобиль в сеть общественного транспорта и предоставляет информацию о текущей доступности парковочных мест в пункте назначения водителя.

Центральный дисплей играет ключевую роль в интерьере. Он позволяет водителю видеть текущее состояние гибридной системы, обеспечивает навигационное меню и движение по маршруту, а также позволяет использовать инновационные технологии подключения для связи с внешним миром. Электронная «начинка» автомобиля подключена к навигационной системе и системе контроля над дорожной обстановкой, что позволяет гибридному приводу работать в режиме максимальной экономичности. Предусмотрена ежедневная автоматическая синхронизация со смартфоном водителя. Система анализирует предстоящие встречи и при подключении к внешнему питанию за ночь обеспечивает полный заряд батареи, чтобы наутро автомобиль был готов к поездке.