В июле журнал MAXIM выпустил статью об обмане в автосервисах. Эта статья вызвала много обсуждений. Ее первоначальная версия была опубликована автором в его ЖЖ-блоге с расшифровкой откровений директоров и мастеров сервисов, записанных на диктофон.

Вместо двери, произведенную в Японии, могут поставить дверь турецкого производства. Чтобы не развели, нужно знать одно главное отличие: у японских дверей под швами, где загнуто, находится герметик. У других дверей такого не найдешь.
Будьте внимательны по жестянке и покраске автомобиля. Как правило, автосервисы могут не прокрасить те места, где особо и не видно. Крыло приварено снаружи, а площадка под аккумулятором не выправлена, как результат – кривая постановка аккумулятора. Смотрите внутри автомобиля.
У официального дилера всегда оригинальные запчасти. Если вы попросите починить автомобиль другого производителя, ремонт будет не по гарантии. В наряде будет написано «ремонт не по гарантии с запчастями клиента». А серые сервисы поставят все, но только неоригинальные.
В сомнительных гаражах ремонт обходится дешевле, но потом придется отдавать денег в несколько раз больше, чтобы все исправить. Рисковать лучше не стоит.
Автосервисы, специализирующиеся на одной или несколько марках, делают более профессиональный и выгодный ремонт. Персонал знает какие-то мелочи вашего автомобиля, а на складе запчасти под конкретные модели.
Некоторые автосервисы «пришивают» к сигнализации дополнительный брелок для будущего угона. Частенько угонщики причастны к работе сервисов, таким образом готовя авто к угону. Поэтому лучше пользоваться услугами проверенного сервиса с контролем работы персонала. Можно еще в инструкцию сигнализации заглянуть, там все подробно расписано о проверке количества брелков. Если появился лишний, бегом в полицию и к профессионалам менять код.
Продолжение темы вы можете найти в следующей статье!