ПАО «КАМАЗ» снизило продажи в Российской Федерации за 10 месяцев 2015 года на 35% до 16,2 тыс. фургонов в сравнении с подобным периодом 2014-го. Это происходит на фоне общего сокращения рынка на половину и негативной динамики продаж у его лидеров.

После 10 месяцев нынешнего года доля КАМАЗа на русском рынке грузовых авто полной массой 14-40 тонн равна 56,5%.

«КамАЗ» — крупнейший производитель грузовиков в СНГ.

В ПАО «КамАЗ» входит 13 больших специализированных подразделений по созданию, производству, сборке автомобильной техники и автокомпонентов, а кроме этого сбыту готовой продукции. В то же время, реализация ПАО «КАМАЗ» (по результатам 10 месяцев данные отгрузки) снизилась только на 35% и составила 16,2 тыс. единиц.

В середине сентября гендиректор КАМАЗа Сергей Когогин говорил, что компания ждет сокращения собственных консолидированных продаж по результатам этого года на 25-28%, до 28-29 тыс. машин. В 2014-ом продажи компании в РФ составили 32,6 тыс. единиц, с учетом экспорта — 38,9 тыс. единиц.

Продажи «КАМАЗа» на русском рынке снизились на 35%