Идет речь о среднеразмерном C5, который продавался в Российской Федерации в кузовах «седан» и «универсал», а кроме этого городском автомобиле компакт-класса C3 Picasso.

При этом, как отмечает портал Wroom.ru, машины, реализовывавшиеся российскими дилерами в 2016-ом и на протяжении большей части 2015 года, не были вновь завезенными в нашу страну, а приходили в дилерские центры со складов.

Русский рынок автомобилей покинули две модели французского производителя Ситроэн.

До этого в автосалонах предлагались модели из старых запасов. Предпосылкой предотвращения продаж авто становится слабый спрос, ведь в 2014 году этих авто было реализовано не не менее 80 единиц каждой.

C3 Picasso был доступен по цене от 660 тыс. руб., стоимость седана Ситроен C5 начиналась от 970 тыс. руб. Сообщается, что модели C5 и C3 в 2014-м году установили своеобразный антирекорд: за двенадцать месяцев было реализовано только 50 экземпляров C5 и 77 экземпляров C3.

Российский рынок покинули две модели марки Citroen