По аналитическим данным профессионалов «Автостат Инфо» в течении этого года на авторынках Российской Федерации значительно снизились продажи Сузуки от автомобилестроительного предприятия.

Не лучшим образом выглядит и ситуация за первые 9 месяцев текущего года: производитель автомобилей реализовал 4,604 тысячи авто против 13,988 тысячи машин за похожий период 2014 года. Honda в первые 9 месяцев года Хонды недосчиталась еще больше — 74% от прошлогоднего показателя; в модельной гамме компании уже осталось только две модели.

На вторичном рынке у марки Сузуки также падают показатели. Так что только за начало данной осени продажи в следствии «упали» на 47 процентов.

Большей популярностью пользовалась Grand Vitara.

К сведению, cейчас доля русского автомобильного рынка, занимаемого брендом Сузуки, составляет 0,6%, что на 0,2 пункта ниже, чем в течении прошлого года. Продажи за сентябрь составили приблизительно 540 экземпляров, и в конечном итоге показатель вырос на 21%.

Столь внушительные утраты продаж свидетельствуют о больших проблемах в компании, не дав возможности получить нужную прибыль. Это на 11,2% менее, чем было реализовано годом ранее — 5 958 единиц.

В России упал спрос на японские автомобили Suzuki