Средняя стоимость свежей иномарки в первом квартале следующего года составила 1,57 млн руб., преодолев впервые 1, 5-миллионную отметку в рублевом эквиваленте. Шесть лет назад он составлял 860 тыс. руб.

Таким образом, как поведали профессионалы, этот показатель удалось в первый раз победить отметку в полтора млн. руб.

С 2010 года средневзвешенная цена иномарки подросла с 860 тыс. до 1,57 млн руб.

Эксперты из отечественного агентства статистики просчитали усредненную стоимость новейшей машины в первом квартале этого года. Как информирует агентство, средняя цена новейшей иномарки в РФ в первый раз одолела 1,5-миллионную отметку. До этого миллионный рубеж был продолен 2013 году. При всем этом еще в 2010 г средняя цена за отечественный автомобиль составляла 260 тыс.

Также специалисты определили самые известные бренды в среднем ценовом сегменте. Так, средний ценник на иномарку составил около 1 млн 570 тыс. руб. В 2010 году машина отечественной марки стоила, в среднем, около 290 000 руб. В числе их Тойота — усредненный ценник новинки равен 2 190 000 руб., Субару — 1 970 000, а Митцубиси — 1 864 900. Таким образом, в среднем за шесть лет автомобили отечественных брендов подорожали практически вдвое.

Озвучена средняя цена нового легкового автомобиля в России