В нынешнем году за тот же период объемы продаж увеличили только 9 марок. При всем этом показатель продаж с января по март стал ниже на 7% в сравнении с идентичным периодом 2015 года.

В Петербурге за I квартал 2016 г. было реализовано 26 606 новых легковых и легких коммерческих авто, что на 7% менее, чем за тот же период предыдущего года, подсчитали в агентстве «Auto-Dealer-СПб».

По имеющейся последней информации агентства, лидером продаж в Петербурге остаётся «Хендай». «Представители реализовали 10 921 автомобиль, что на 3% выше показателя марта минувшего 2015-ого года», — сказали в агентстве. Рост продаж за 1-ый квартал года показали сразу 17 брендов, три из которых находятся в первой 10-ке.

Лидером петербургского авторынка по результатам января-марта текущего 2016-ого стал Хёндай. На 2-м месте «Лада», на третьем — «Ford».

В первый раз за минувшие 15 месяцев в Санкт Петербурге зафиксировали увеличение продаж автомобилей.

В топ-10 лучшую динамику продаж в I квартале демонстрирует Форд — рост 124%. Замыкает лидирующую тройку корейская Киа, продажи которой уменьшились в I квартале на 13%, до 2441 единицы.

«Рост продаж весной обусловлен, в том числе, низкой платформой 2014 года, когда в первом весеннем месяце завершилась гонка за автомобилями по докризисным ценам, а программы национальной поддержки еще не стартовали». На 2-й позиции за счет вывода на рынок двух новых моделей находится Лада (год назад отечественный бренд занимал пятое место).

В Петербурге в марте 2016 года продали на 7% автомобилей меньше год к году