Только две автомобильные марки смоги нарастить продажи на русском авторынке.

Что касается премиальных брендов, то в нынешнем году на русском рынке увеличились продажи только Порше и Лексус. Об этом сообщают аналитики icebmw.ru.

Прирост у японской компании Лексус не столь впечатляющий (плюс 2,1 процента), однако он есть, что дает возможность строить оптимистичные прогнозы. Более того, они показали позитивную динамику, при этом, у германской марки результат для теперешних финансовых условий практически нереальный — плюс 19, 8 процента. Больше всего снизили продажи в премиальном сегменте марки Вольво, Лэнд Ровер и Ягуар, продажи авто снизились у марок на 51,3%, 45,2% и 40,2% соответственно.

Стало известно, что за период января-ноября 2015 на авторынке РФ удалось реализовать 1454300 легковых авто и еще лёгких коммерческих моделей. Довольно плохие дела у марок Сан Ёнг (-78,2 процентов), Хонда (-76,5 процентов), Опель (-72,6 процентов), Peugeot (Пежо) (-72,5 процентов).

В плюсе на авторынке остались только Porsche, а также Lexus