В частности, ежели в течении прошлого года в нашем государстве было реализовано 504 роскошных автомобиля, то в 2015 этот показатель вырос уже до 1 157 штук.

Стремительный рост объясняется выходом на рынок преемника моделей Maybach — Mercedes-Maybach S-Class, который стал, пожалуй, самым доступным автомобилем класса люкс в РФ (цена на седан стартует от 7 270 000 рублей).

Продажи другого люксового бренда — Роллс Ройс по результатам прошедшего года увеличились в Российской Федерации не менее, чем на 22% и составили 143 автомобиля. К слову, в предыдущем 2015 г его владельцами стали 692 клиента, что соответствует 60% от общего объема рынка люксового сектора.

Не очень удачно завершился год для английского Бентли, продажи которого снизились на 7,6%, до 208 авто. Мазерати «просела» на 18,2% (77 автомобилей). В 2014 году на наших трассах также появилось 20 новеньких Феррари, 19 Lamborghini и 3 спорткара Астон Мартин.

Свыше 70 процентов машин люксовых брендов были проданы в московском регионе. Предполагается спад еще на 20-25%.

В прошлом году Mercedes стал лидером в российском сегменте люксовых авто