В РФ по результатам первого месяца этого года, на фоне совместного падения объемов продаж, значимый скачок вперед сделали премиальные бренды Лексус и Порше, информирует icebmw.ru. В прошлом месяце немецкая компания Порше на русском автомобильном рынке смогла воплотить 311 авто класса «люкс», что на 60% больше, чем в середине зимы предыдущего 2015-ого года. Данные цифры возросли на 60% в сравнении с прошедшим годом.

Если же говорить об автомобилях японского производителя Лексус увеличились на 57 процентов, нежели за январь 2014-го года, достигнув числа 1100 экземпляров. Это связано с тем, что Мерседес-Бенс обновляет модельный ряд, сохраняя при всем этом привлекательные цены для клиентов. Всё больше в автосалонах предлагается спектр разных услуг, чтобы сделать спрос, ведь пока есть спрос, существует и экономика в общем.

Также росли продажи некоторых премиальных брендов