Шведский бренд Вольво представляет самые массивные модели в своей истории.

Обновленные Вольво S60 и V60 Polestar получили систему полного привода компании BorgWarner и восьмидиапазонную автоматическую трансмиссию, перенастроенную специалистами Polestar.

Обе модели получили 4-х цилиндровый бензиновый мотор объемом 2,0 л серии Drive-E, отдача которого составляет 367 «лошадок» и 470 Нм крутящего момента.

Напомним, в минувшем году шведский производитель автомобилей приобрел 100% акций компании Polestar. При всем этом он обзавелся увеличенной турбиной, новыми шатунами, распредвалом, приводным нагнетателем, а еще не менее мощным топливным насосом.

Новинки в состоянии набирать первую «сотню» за 4,7 секунды — на 0,2 секунды скорее предшественников.

Универсал и седан получили переработанные тормозные механизмы с дисками в 371 мм, модернизированную систему рулевого управления, а еще новые легкосплавные диски размерностью в 20 дюймов.

В итоге изменений уменьшилась и масса спорткаров: и S60 Polestar, и V60 Polestar стали на 20 кг легче прошлых версий и весят в снаряженном состоянии 1 751 кг и 1 796 кг соответственно. Пиковой скоростью автомобиля является 250 километров в час.

Volvo выпустила S60 и V60 Polestar мощностью 367 л.с