В самом начале года транспортные средства данной китайской марки приобрели 9 483 граждан России.

В самом начале этого года на отечественном рынке автомобилей было реализовано 29 099 китайских машин. За отчётный период китайская компания реализовала в Российской Федерации 10 677 собственных машин. На 2-й позиции в рейтинге среди «китайцев» располагается Geely, а 3-е место занял производитель автомобилей Чери.

Продажи авто остальных китайских брендов (Changan, Haima, JAC) за январь-октябрь не превышают 500 экземпляров для любого бренда. Такой показатель сообщает о спаде продаж на 51 процент в сравнении с АППГ (59 тыс. 615 единиц). 3-е место среди китайских компаний на русском рынке занимает автомобильный концерн Чери. С января месяца по октябрь 2015 машин данной марки было реализовано на 76% менее, чем за точно такой же период годичной давности. Почти вес компании показали негативную динамику продаж, однако при всем этом необходимо отметить бренд Brilliance.

Среди более легендарных моделей значатся Engrand X7, Emgrand (Geely), X60 (Lifan), Hover (Great Wall), Tiggo (Chery).

Россияне вдвое реже покупают китайские автомобили