Официальные сотрудники русского офиса компании «Хендай» поделились информацией относительно результатов продаж южнокорейской марки на территории РФ по итогам апреля нынешнего года. В 2015 г. компания «Хендэ Мотор СНГ» готовится представить в РФ новое, шестое поколение Elantra, призванное укрепить позиции модели на русском рынке. К примеру, кроссовер Tucson продался в количестве 1 тысячи 107 экземпляров, хотя еще в марте этого года марка продала 682 таковых автомобилей. Эта модель, как говорят сами создатели модели, создана специально для клиентов русского автомобильного рынка. Полноразмерную автомодель SUV Santa Fe премиум реализовали в прошедшем месяцем в РФ в количестве 787 ед. Продажи кроссовера составили 1 107 единиц. Кроссовер Хёндай Tucson весной стал 2-ой наиболее востребованной моделью марки.

Фактически не теряет рынок седан бизнес-класса Хёндай i40, который весной выбрали для деловых поездок 846 граждан России. Но жители Америки превосходно приобретали джипы компании и новенькую модель Elantra.

Мировые продажи Hyundai в апреле 2016 года сократились на 5,5%