Независимо от марки автомобиля купленной когда-то, в любом случае нужен будет визит в автомастерскую, когда появятся посторонние звуки или серьезные проблемы. Сегодня на рынке техобслуживания работают более 50 тыс. компании, их которых лишь 10 процентов дилерские. Поэтому глаза разбегаются, и выбрать хорошую мастерскую трудно.

Не многие автомобилисты пользуются услугами официальных дилеров. Авторемонт у официалов дороже на 40 процентов, чем в традиционной автомастерской. Порой высокие цены обусловлены переплатой за бренд. Но специалисты компании Карфикс анонсировали следующую информацию: уровень техоснащения у автосервисов с недавних пор стал значительно выше, а среди их работников все чаще появляются специалисты с опытом работу у автодилеров.

Первый метод узнать стоит ли обращаться в ту или иную автомастерскую – это применение сарафанного радио. В 50% случаев личные отзывы становятся основополагающим решением. Все знакомые автомобилисты обычно охотно делятся впечатлениями обслуживания их авто. Важно уточнить, сколько раз они были в этом автосервисе, что ремонтировали.

Безусловно, можно воспользоваться Сетью. Солидные мастерские имеют свои сайты, где представлена вся информация. Посоветоваться можно на автомобильных форумах.

Учитывайте, что рабочие ошибки бывают у каждого, но не все хотят их исправлять. Поэтому готовность мастерской к диалогу всегда будет плюсом. Более того, в интернете есть «ТОП» плохих автосервисов, которые обманывают клиентов.

Если Вы еще не знаете, куда отправлять на ремонт, не затягивайте с выбором и не ждите, пока автомобиль реально сломается. Нужно заранее познакомиться с автосервисом, с его сотрудниками. Так можно будет оценить, популярно ли заведение, в каких условиях работают сотрудники, какие гарантии они дают и сколько стоят их услуги. Помните, что честный мастер ничего не скрывает, поэтому всегда готов показать клиенту ремонтную зону.