Для добротной части жителей России кроссовер стал своеобразным фетишем, многие считают его наиболее подходящим для наших условий. Но на самом деле несколько нюансов и вправду есть, способные ослабить высокий интерес к кроссоверам.

Пожалуй стоит начать с общепринятых мифов. К примеру, кроссоверы японского производства самые безопасные, немецкого – экономичные, а корейского – дешевые. Но честно говоря, надежность немецких и корейских авто не хуже японских. Такое мнение образовалась брагодаря рекламе, маркетингу и не только. Тойоту считают феноменально выносливой машиной, но на деле ее внутренности – это морально устаревшие двигатели и трансмиссии.

Также при изучении объемов поставок деталей для разных брендов в РФ можно сделать вывод, что объемы практически на едином уровне. «Проверенные ни одним поколением» конструкции подвержены ломке так же, как и новые. Насчет экономичности немецких транспортных средств: безусловно, немцы оснащены турбодвигателями и роботизированными трансмиссиями, но в любом случае бензин необходим и незаменим.

А дешевая стоимость корейских версий легко окупается дорогим обслуживаем и большим расходом моторов.

Кроме того, нюансы добрались и до привода. И это несмотря на тот факт, что основным преимуществом кроссовера является возможность двигателя вращать одновременно все колеса. Но неожиданно возросшие внедорожные умения данного автомобиля – простая теория.

На практике же кроссовер к сегодняшнему дню представляет собой вид кузова.

  1. Поскольку многие автомобильные производители в рядах своих кроссоверов внедряют версии с передним приводом.
  2. Все китайские, многие французские, а теперь и отечественные компании продают покупателям массу модификаций кроссоверов, у которых попросту нет полного привода. Именно для них выдумали понятие «переднеприводных кроссовер» и, знаете, получилось.

И как вывод можно сказать одно: когда люди малообразованы и в таком обществе считается, что иметь кроссовер – это уже модно, факт, что автомобиль с технической стороны, никак не отличается от обычного хэтчбека, уже никому неинтересен.