В холодное время года многие автомобилисты желают пользоваться общественным транспортом, оставляя собственный автомобиль на незакрытом паркинге. И в таком случае первое, что приходит в голову – это срочно очистить машину от снега. Но есть и те, кто убеждены, что сугроб только защищает транспортное средство от вредного влияния внешней среды.

Основным их аргументом, который чаще всего можно услышать, можно считать мнение – при отрицательных температурах добротной снежный слой или лед ограничивает поступление кислорода и тем самым лакокрасочное покрытие никак не повреждается. Более того, любое движение очищающим инструментом по поверхности автомобиля может стать причиной появления микротрещин.

И правда, минусовая температура помогает оставаться ЛКП в безопасности, но малейшая оттепель вызывает таяние снега, образуется влага, заполняя микротрещины и провоцируя развитие коррозии. Дополнительную опасность создает содержание химикатов в снегу.

Таким образом, можно сделать вывод, что зимой снег лучше сразу же убирать с автомобиля, не дожидаясь изменений в температуре. Согласитесь, что это намного проще и легче, а также надежнее для ЛКП. Минимальный объем снега на транспортном средстве = минимальное количество воды в момент оттепели. И плюс ко всему, замершая корочка тоже не лучший друг наших машин. Нельзя ее соскребать! Для начала нужно стряхнуть с машины снег и прогреть ее так, чтобы наледь сама оттаяла.

Если автомобиль довольно много времени провел под сугробом при частых температурных колебаниях, то снег на нем спрессуется с образованием множества слоев. Чтобы избавиться от такой проблемы потребуется дополнительная помощь. Еще стоит отметить, что именно подобное явление как тяжелый обледенелый снег очень опасен для других участников движения на скоростной трассе.