Неоригинальные и оригинальные, новые и восстановленные — искать запчасти для автомобилей на самом деле задача не из простых. Конкретных советов для выбора автозапчастей нет, но поделиться наиболее подходящими магазинами для покупки необходимых деталей реально.
На основе отзывов покупателей о магазинах составлены некоторые рекомендации – способы найти подходящее место.
Соотнесите стоимости в разных магазинах и в интернете
С помощью интернета можно найти информацию о стоимостях на сайтах магазинах или отклики тех, кто сравнивает стоимости в разных магазинах между собой. Заказав автозапчасти через сайт autozapas.com интернет-магазин, вы можете сэкономить, но придется немного подождать доставку деталей.
Найдите тех, кто осуществляет доставку не только в будни
Бывает, что времени на ожидание необходимой запчасти нет, в таком случае нужно найти тех, кто продает и доставляет очень быстро. Работа в выходные – это отличный знак оперативной доставки клиенту. Обращаетесь в пятничный обед, вы получаете подтверждение через полтора-два часа, в субботу происходит отправка, а в понедельник деталь у вас на руках.
Обращайте внимание на процесс заказа и пересылки
Заказав автозапчасти в интернете, вы можете столкнуться с рядом особенностей. Удобно, когда магазин информирует о каждом шаге доставки детали. Посмотрите информацию об упаковке товара: некоторые детали требуют бережного обращения.
Проверьте наличие
Такая ситуация и с автосалонами, если по телефону говорят о том, что все в наличии, лучше дополнительно это проверить. В случае с интернет-магазинами посмотрите отзывы.
Сравните мнение продавца и знакомых
Отлично, если мнение продавца схоже с мнением знакомых. Еще более удобный случай, если продавцы сами в силах определить необходимую деталь и помочь в мелких работах.
Овладейте информацией о деталях
В случае с неоригинальными деталями самое главное – это найти запчасть, точно подходящую к автомобилю. Найдите магазин, в котором продавец на сто процентов знает о деталях для вашей машины и готов в подробностях о них рассказать. Расспрашивайте менеджера об его уверенности в деталях. Все должно быть строго по бумагам, а детали подходить по номерам и фотографиям.
Узнайте недостатки магазина и о возврате
Как правило, покупатели стараются предупредить будущих клиентов о каких-то минусах. Отрицательные отзывы – это та информация, в которой можно найти всё: от порчи товара и до навязывания более дорогостоящих неоригинальный деталей. Обратите внимание на процесс возврата, с этим могут возникнуть проблемы.