Когда BMW приступило к созданию варианта Gran Turismo 3-й серии, можно было бы предположить, что это было бы оказаться как уменьшенная версия 5-Series GT. Но просто лежали глаза на этом новом 3er GT и вы знаете, что вы находитесь в магазине нечто совсем другое.
Прежде всего, однако, мы должны судить этот автомобиль как дополнение к 3-й серии и диапазона не обязательно сравнивать его с его большим братом. Но это на самом деле не похож на 3-Series или сейчас, не так ли? 3-й серии GT является больше, чем стандартный 3er во всех отношениях. Это шире, длиннее на 200 мм, имеет растянутую колесную базу (на 110 мм) и выше тоже. По сути, этот автомобиль является его собственной модели, которая только, случается, называют 3-Series GT.
Так что первое впечатление, как вместительный автомобиль. Вы можете увидеть эти лишние сантиметры колесной базой в доступные места для ног задних пассажиров (более 75 мм) и физической позицию автомобиле занимает обманывает, похожая на пятно почти купе, с мягким фастбэка наклонную линию, которая не отдают, насколько велика ствол на самом деле. Это в отличие от громоздких-Оглядываясь назад концу 5-Series GT.
Откройте заднюю дверь, что фастбэк и у вас есть 520 литров багажного отделения, которое троек до 1600 литров с заднего сидения. Сидите внутри, и вы заметите, дополнительного запаса по сравнению со стандартной 3-Series. Водительское место также чувствует себя так же слегка приподнята по сравнению с 3-Series братьев, хотя, на самом деле полный 59 мм, что делает его легко увидеть все вокруг вас. Это большой автомобиль, но GT отказывается дать вам любое чувство вздутия живота. Это как его размеры прекрасный смысл.
После того как вы сидите себе вниз за рулем 328i GT эта современная линия, вы должны придерживаться с понятием, что это независимый пункт BMW. Конечно, будучи крупнее и тяжелее, он не собирается управляться как седан или универсал, но GT дает вам ездить достойно Gran Turismo марки автомобиля. Бросьте эту вещь в углы и он отвечает с уверенной баланс жесткости и дать. GT стремится держать вас удобным то же время обеспечивая спортивный вид через относительно учил рулевого управления и подвески. И вы можете реально почувствовать разницу между 4 режима диска. Положите эту вещь в спортивный режим, и это может бушевать по-своему. Что 328i GT не хватает в волнение, она, конечно, восполняет в более тонкий тип езды, что до сих пор хранит Вы остались довольны.
Но кроме Gran Turismo комфорта и пространства, двигатель здесь свой восторг. В сочетании с ZF 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, 2,0 литровый твин-турбо прокрутки имеет освежающий зрелости к нему. Силовая установка также обеспечивает большую экономию топлива — 6,4 л на 100 км — хотя для достижения этого вам нужно сделать, значительное количество вашего вождения в экономичном режиме, когда дроссель идет свинцовые и имеет двигатель штамповки ниже его вес. Держать его в основном в комфорт и спортивный режим, и толкая машину время от времени проверять его обработки, я все сходило с реальной экономии топлива 8,4 л на 100 км.
Выходные на 2,0 литровый турбо составляет 180 кВт / 245 PS (241 л.с.) и крутящий момент в рейтинге 350 Нм (258 фунт-фут). Это обеспечивает достаточно качки для этого GT, особенно с полным крутящим моментом уже идет в Интернете по адресу 1250 оборотов в минуту. Двигатель тихий и гибким и вы будете думать технологии прыгнул вперед около 10 лет. Вы должны напомнить себе, что это 2,0-литровый, четырехцилиндровый двигатель BMW и сделал такой хитрый работу техники с двойной улиткой турбо здесь, что это трудно описать его работы. Loath звучать шаблонно и повторно, но это выглядит как естественное дыхание 3,0 литровый агрегат. Это идеальный вариант для тех, кто действительно предпочитают бензинов более дизели BMW, даже если сегодняшние дизели являются одними из лучших и тихих в мире.
Опыт
Это было нашей летних каникул ездить, и я должен признать, что я полностью наслаждался своим временем с ним. Я даже привык к безрамные двери, которую я никогда не любила раньше. Мы взяли машину в курортный город Аскона в Тичино, итало-говорящей кантоне Швейцарии. Конечно, 3-Series GT подходят прямо там, наряду с более дорогой тариф от таких производителей, Audi, BMW и Mercedes-Benz. Размеры его против конкуренции, 3-Series GT действительно роскошно выглядит таким образом, что это выше его класс и выход за рамки своей 3-Series корни.
Через Альпы, автомобиль сделал нашу вождении в горах мечтательная, GT просто плавает вверх и через перевалы, размахивая мягко вокруг каждой горки (сделано в режиме Sport). Небольшой задний спойлер возвыситься и предоставления некоторой дополнительной стабильности на скорейшее участках автобанов. Кроме того, глядя тоже довольно круто. Автомобиль с идентичности, которая предоставляет уникальный опыт водителя.
Заключительное слово
Хорошей альтернативой 5-Series
2,0 литровый турбо бензин превосходно
Соблюдение спутником в путешествиях