Сегодня ко мне на обзор попали тормозные колодки фирмы «Кедр», изготовленные для автомобилей ВАЗ 2110. Данный экземпляр как раз относится к запчастям бюджетного ценового сегмента.
Каждый хочет на всем экономить, но так, чтобы не в ущерб качеству услуги или продукции. Это редко получается, а если вы хотите сэкономить на автозапчастях – и подавно. Большинство «бюджеток» не дотягивают и половины срока эксплуатации, указанного производителем. Конечно, это касается не всех автозапчастей, всегда можно найти приятные исключения. Главное – захотеть.
Сегодня ко мне на обзор попали тормозные колодки фирмы «Кедр», изготовленные для автомобилей ВАЗ 2110. Данный экземпляр как раз относится к запчастям бюджетного ценового сегмента. В своем обзоре я постараюсь подробно о нем рассказать и сделать вывод о качестве данной запчасти.
Технические особенности. О чем нам говорит производитель?
Производитель «Кедр» отмечает несколько технических особенностей, которые, по их словам, отличают тормозные колодки «Кедр» от других. Набор этих самых технических преимуществ показался мне действительно интересным, по крайней мере в бюджетных колодках такое редко увидишь.
Вот некоторые технические особенности:
- Колодки «Кедр» изготовлены из особенного фрикционного материала. В их составе содержатся керамика, минеральные и органические волокна, специальные смолы и т.д. Эта особенность делает колодки более прочными и устойчивыми к внешним воздействиям.
- Разработчики добавили возможность использовать свои колодки со многими электронными системами (в т.ч. ESC, ABS и др.).
- Колодки «Кедр», для своей невысокой цены, имеют высокий показатель трения. Это помогает обеспечить отличное торможение при любой погоде и температурах до 300 градусов.
- Производитель отмечает, что, во время использования колодок их производства, наблюдается минимальный и равномерный износ диска и самих колодок даже при очень высоких нагрузках.
Теперь, когда мы знаем об основных технических преимуществах колодок «Кедр», поговорим о том, как же они ведут себя на практике…
Отзыв о тормозных колодках «Кедр» на ВАЗ 2110
Тормозные колодки «Кедр» упакованы в фирменную коробку, выполненную в корпоративном стиле компании. Внешне колодки выглядят качественно, прочные, не имеют никаких заводских браков.
Дела на практике обстоят следующим образом:
- Несколько напрягал период притирки. В это время приходилось ездить значительно медленней обычного. Конечно, хватило совсем немного (чуть более 210 километров), чтобы колодки притерлись, но, тем не менее, использовать тормоза было вполне сносно.
- После притирки, тормоза стали работать очень хорошо. Реагируют отлично, не слышно ни скрипов, ни другого постороннего шума. При резком торможении на высокой скорости, срабатывают тоже хорошо.
Прокативших чуть более 7 000 километров, я не столкнулся с какими-либо проблемами в работе колодок. Как они проявят себя дальше – покажет время.
На этом я завершаю свой обзор тормозных колодок «Кедр» на ВАЗ 2110. Скажу в заключении, что данные тормозные колодки – как раз то самое приятное исключение, о котором я говорил в начале обзора. При совсем невысокой цене, производителю удалось добиться приличного качества продукции, что никак не может не радовать.
Владимир Зайцев