В июле журнал MAXIM выпустил статью об обмане в автосервисах. Эта статья вызвала много обсуждений. Ее первоначальная версия была опубликована автором в его ЖЖ-блоге с расшифровкой откровений директоров и мастеров сервисов, записанных на диктофон.

27. У вас мелкая проблема с лампочкой, а разведут на проводку, переключатель, замыкатель и т.д. А еще коронная фраза будет: «О, у нас как раз такое есть». Ну, понимаете? Сегодня на вас обратила внимание удача.
28. Не чините самостоятельно. Профессионалы не снимают больше необходимых деталей, а чайники снимают всё. А потом происходит неправильная сборка, следовательно, едешь в автосервис.
29. Ситуация хуже – сам полез, а обвиняешь автосервис. Приехал клиент менять колодки с одной стороны, а тут сразу и видно, что на одной он самостоятельно сменил. Тут-то уже ясно на кого вина ляжет, в сервисе могут припомнить.
30. Есть автомобили, которые можно чинить исключительно в авторизованным сервисе. Например, рено, это марка автомобиля не имеет шпонок и меток, только с помощью специального оборудования можно узнать правильную сборку.
31. Дешевые машины – миф. Стоимость накрутится за ремонт, все продумано. Для некоторые автомобилей ТО обходится по 3-4 тысячи рублей, а замена инжектора вообще 5 тысяч.

32. Если делают машину добросовестно, теряют клиентов. При хорошем ремонте клиент вернется только через полгода, а если немного схитрить, то и почаще приезжать будет. Но клиенты любят честность, они могут приемлемые чаевые оставить за хорошую работу, но их может не всем достаточно.