В июле журнал MAXIM выпустил статью об обмане в автосервисах. Эта статья вызвала много обсуждений. Ее первоначальная версия была опубликована автором в его ЖЖ-блоге с расшифровкой откровений директоров и мастеров сервисов, записанных на диктофон.
22. В автосервисах машину могут повредить, поэтому принятие автомобиля нужно начинать с описи: что в багажнике и бардачке, какие колодки, какая покраска и т.д. Так делают не все, но это возможно, если потребовать. При получении внимательно всё проверьте.
23. Запчасть по правилам необходимо менять, но, если она подходит, сервис в шкафчик запрячет. Но не при клиенте. Пока клиент рядом, мастер закинет деталь далеко-далеко в мусор со всякими масляными тряпками, а достанет только после отъезда клиента.
24. Не ставьте автомобилю диагноз самостоятельно. После криков ваши указания действительно выполнят, но на деле окажется какая-то мелочь. Необходимо пройти диагностику и длительное время изучать ее результаты.
25. Бывает, умники приезжают и мгновенно заявляют о замене какой-то детали, жалуются на стук. Заменяют, заводит автомобиль, а стук никуда не ушел. Оказывается, это ему какой-то алкоголик в гараже подсказал. Диагностику необходимо проходить у профессионалов желательно даже в нескольких сервисах, чтобы результаты сошлись.
26. Авторизованным сервисам платишь 500 рублей или больше только за въезд. Якобы они подкачивают шины, проверяют аккумуляторы и еще что-то. Я три раза приезжал с немного спущенным колесом, а мне никто его и не подкачал.
Продолжение темы вы можете найти в следующей статье!