Сейчас можно без труда найти компании, для которых производство фургонов в Нижнем Новгороде является основным направлением деятельности. Каждое предприятие имеет свои технологии изготовления, но обычно используются аналогичные материалы для создания полов, внешней и внутренней обшивки. Различия заключаются только в способах крепления, стоимости работ, сроках.

Половые покрытия

Полы в автофургонах могут быть сделаны из различных материалов. По сути, может использоваться любая отделка, но чаще всего при производстве фургонов применяются:

  • Транспортная ламинированная фанера. Обладает неплохими противоскользящими характеристиками, повышенной износостойкостью. Может быть толщиной от 18 до 24 мм. Устойчива к воздействию влаги. Считается эконом-вариантом.
  • Рифленый алюминий. Обеспечивает качественную защиту напольного покрытия от негативного воздействия погрузчиков и грузовых тележек. Устойчив к возникновению коррозии, долговечен.
  • Заливные полы. Покрытие с высокими противоскользящими характеристиками. Изготавливается из полиуретана с добавлением кварцевого песка. Основные достоинства подобных полов: отсутствие швов, стойкость к воздействию жидкостей, низких и высоких температур, долговечность, неподверженность повреждениям.

Способы внешней обшивки стен

В процессе производства фургонов наружная отделка – один из наиболее важных этапов работы. Заказчики в этом случае также опционально могут выбрать подходящий отделочный материал:

  • Ламинированная фанера. Экономичный вариант (в сравнении со следующим). Ламинированные фанерные листы пропитаны специальными лаками и смолами, поэтому они не нуждаются в покраске, имеют высокий уровень водостойкости, не подвержены гниению. Крепление обшивки из фанеры при производстве фургонов выполняется к металлическому каркасу.
  • Плакированная сталь. Стальные листы, которые дополнительно оцинкованы и покрыты специальной высокопрочной эмалью, нанесение которой осуществляется при высокотемпературном воздействии в заводских условиях. Такая технология изготовления придает автофургону приятный внешний вид, обеспечивает максимально продолжительный эксплуатационный срок. Сборка всей конструкции при производстве фургона выполняется по бескаркасной технологии.
  • Армированный стекловолокном пластик. Пластиковая обшивка считается наиболее долговечной, потому что она устойчива к любым атмосферным воздействиям, долговечна, ремонтопригодна, имеет небольшой вес, отличается эстетичным внешним видом и надежностью. Обычно армированный стекловолокном пластик просто приклеивают к закрепленной ранее фанере.

При производстве фургонов, в зависимости от предполагаемых условий эксплуатации, заказчиком могут быть выбраны разные варианты для создания напольного покрытия, отделки стен и потолка (как внешней, так и внутренней).