LADA Vesta — модель, которая представляет собой нечто среднее между классическим седаном и полноценным внедорожником. Этот автомобиль отличается повышенной проходимостью, увеличенным дорожным просветом и улучшенной подвеской, что позволяет владельцу передвигаться не только по асфальтированным дорогам, но и по ухабистым лесным дорогам, гравийным покрытиям и даже небольшому бездорожью.

Особенности LADA Vesta Cross

Vesta Cross отличается от обычной версии следующими характеристиками:

· Увеличенный дорожный просвет: 203 мм против 178 мм у стандартной версии.

· Более длинная и прочная подвеска: Позволяет комфортно преодолевать неровности и ямы.

· Специальные пластиковые обвесы: Защищают кузов от повреждений и придают автомобилю внедорожный вид.

· Специфические настройки амортизаторов и пружин: Обеспечивают плавность хода и устойчивость на плохой дороге.

Дизайн и интерьер

Экстерьер Vesta Cross выделяется приподнятым профилем, агрессивным дизайном и черной пластиковой накладкой по периметру кузова. Интерьер унаследовал лучшие черты обычной Vesta, но дополнен материалами, более подходящими для грязных условий эксплуатации. Кабина получилась просторной и удобной для пассажиров, причем даже задний ряд кресел не страдает от увеличенного клиренса.

Силовой агрегат и трансмиссия

Vesta Cross предлагается с теми же двигателями, что и стандартная Vesta:

· Бензиновый двигатель объемом 1,6 литра: Мощность 106 л.с., КПП — механическая или автоматическая коробка передач.

· Турбомотор объемом 1,8 литра: Мощность 145 л.с., доступен только с роботом АМТ.

Автомобили оснащаются передним приводом, хотя существует неофициальная тюнингованная версия с полным приводом от пикапа Largus.

Комплектации и цены

Автомобиль доступен в трех комплектациях:

· Base: Минимальный набор опций, предусматривающий лишь базовые функции комфорта и безопасности.

· Comfort: Расширенный пакет опций, включающий климат-контроль, камеру заднего вида, мультимедиасистему с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay.

· Top: Верхняя комплектация с кожаным салоном, камерой кругового обзора, датчиками дождя и света, а также адаптивным круиз-контролем.

Цены стартуют от суммы около 1 миллиона рублей, достигая 1,5 миллиона рублей за максимально оснащенную версию.

Тест-драйв и мнение владельцев

Те, кто попробовал Vesta Cross, отмечают комфортную посадку, хорошее поведение на дороге и достаточно высокий клиренс, который позволяет проходить неглубокие броды и небольшие лужи. Отмечают также добротность материалов отделки, что ранее было редкостью для автомобилей АвтоВАЗа.

LADA Vesta Cross представляет собой отличную попытку российского автопрома угодить потребителям, желающим получить внедорожные возможности без значительной переплаты. Конечно, машина не сможет соревноваться с профессиональными джипами, но для выезда на природу, рыбалки или охоты это идеальное решение.