По предположениям знатоков, в 2015 г на русском рынке продадут 1.57 млн. Авто, что на 37% менее характеристик 2014-го. «Ничего подобного не произошло в конце осени 2015-го, что объясняет относительное ухудшение месячных характеристик года к году», — прокомментировал председатель комитета производителей автомобилей АЕБ Йорг Шрайбер. Так, по предварительным последним сведениям Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в прошлом месяце рынок уменьшился на 42,7%, до 131,5 тыс. единиц.

В середине сентября этого года рынок автомобилей уменьшился в годовом исчислении на 28,6%, а осенью — на 38,5%. За ней следуют южнокорейские Хёндай и Киа, которых с самого начала года было реализовано в РФ 148,6 тысячи и 148,3 тысячи машин (падение к прошлому году 7 и 32 процента соответственно). Это на 34,5% менее, чем за тот же период пошлого года. Замыкают тройку лидеров машины Кия с результатом 14,1 тыс. (-32%). Аутсайдерами месяца стали Грейт Уол (-94%), Опель (-92%), Сан Йонг (-91%), Хонда (-90%), Jeep (-87%) и Сузуки (-81%). Рост продаж прослеживается у китайских брендов Лифан и Brilliance.

В середине осени 2015 г. продажи самой продаваемой марки Лада рухнули на 46%, осенью продажи улучшились, показав падение на 29%. На 2-ое место по объему продаж вышла южнокорейская Хюндай, которой удалось воплотить 15 101 машины (-7%).

Российский автомобильный рынок пережил сильнейшее за год падение продаж