Почти все инструкторы в автошколах категорически запрещают ученикам крутить руль авто без движения. После выпуска из школы автолюбители постоянно держат эту мысль в голове, даже если у них приличные иномарки.
Если ли смысл в этом? Сразу же отметим, что почти все современные автомобили оборудованы или гидравлическим, или электроусилителем рулевого управления, чего нельзя сказать о советских моделях. На тех авто, чтобы прокрутить руль, нужно было приложить хорошие усилия, в особенности, сели автомобиль стоит на месте. Поэтому и кричат о том, что не стоит крутить роль, если авто не едет.
Более того, крутить руль на месте запрещалось и по тому, что такая манипуляция ускоряет износ шарнирных соединений.
В сегодняшних машинах, оборудованных по слову техники, можно, в принципе, допустить, что прокрутка руля в стоячем положении может навредить. Например, речь идет о повышенном сопротивлении невращающихся покрышек. И, следовательно, детали привода нагружаются сильнее, чем при движении. Но на практике ничего такого не наблюдается.