На BMW 7-series, выпускаемые в кузове Е65 устанавливали автоматические коробки передач серии 6НР. Модификации менялись в зависимости от того, в каком году был выпущен автомобиль и какова мощность установленного на нем двигателя. Обычно встречались модификации 6HP26 или 6HP32. Разница этих модификаций коробки передач небольшая. В основном, это разница обработки крутящегося момента.

Наиболее распространенные проблемы, связанные с АКПП BMW E65

Эти коробки передач пользуются у автовладельцев успехом. Тем не менее, недостатки и слабые места у них имеются. Рассмотрим общие их проблемные места.

Гидроблок

Его еще называют Мехатроник. Гидроблок сочетает в себе стандартную гидравлическую плиту, которая распределяет потоки рабочей жидкости и «умную» электронику, задача которой — управление. Гидроблок можно назвать краеугольным камнем всех автоматических коробок 6НР. ЭБУ постоянно стремится к тому, чтобы КПД от коробки передач было максимальным. В то же время АКПП должна быть максимально удобной для водителя. Такое стремление оказывает очень большую нагрузку на элементы управления. Для примера вот информация про техническое обслуживание Мерседеса заходите.

Не смотря на то, что изначально соленоиды весьма надежны и имеют высокий ресурс, они весьма быстро начинают работать со сбоями. В ряде случаев они и вовсе отказывают.

Гидротрансформатор

Тут слабое место — это фрикционная накладка блокировки. Мехатроник работает по такому алгоритму, который позволяет уже на первой передаче в принудительном порядке заблокировать ГДТ. ЭБУ постепенно повышает давление в контуре замыкания гидротрансформатора. Это необходимо для более плавной работы автомата. Тем не менее, такое плавное повышение давления приводит к тому, что проскальзывание становится более длительным, а накладка усиленно изнашивается.

Существует целый ряд действий водителя, которые можно назвать условно неправильными. Такие действия приводят к тому, что АКПП веьма быстро выходит из строя. Среди них следующие:

  • Нарушение температурного режима коробки. В теплое время коробка может перегреться от агрессивной езды. Зимой же есть риск заставить коробку работать на холодном масле, если не прогреть автомобиль перед началом поездки.
  • Слишком редкая замена масла. Вся гидравлическая система на этой коробке рассчитана на то, что она будет работать на чистом масле. Обновлять масло нужно до его полной деградации.
  • Перегрузки АКПП. Не стоит ездить на автомобиле на максимальной скорости. Также важно избежать частых вжатий педали газа «в пол». Такое обращение с автомобилем может повлечь необходимость капитального ремонта уже через 50 000 км пробега автомобиля.

В общем и целом, автоматы, которые устанавливаются на BMW E65, весьма выносливы и при правильном стиле вождения они прослужат долгие годы и не выйдут из строя на протяжении всего времени использования автомобиля

Ремонт АКПП БМВ Е65 в профильном автосервисе

Мы занимаемся техническим обслуживанием и ремонтом коробок передач, которые устанавливаются на автомобили BMW в кузове E65. Наши специалисты приведут в порядок любую модификацию АКПП 6НР. Практика ремонта была наработана годами. Это позволило нам создать лучший сервис по ремонту. Наш сервис включает в себя такие особенности:

  • использование передового оборудования для оперативной программы и инструментальной диагностики;
  • к ремонту допускается персонал, который имеет соответствующую квалификацию;
  • строго соблюдаются оговоренные с клиентом сроки;
  • для ремонта используются только лучшие запасные части от проверенных поставщиков;
  • стоимость ремонта формируется по прозрачной схеме, отсутствуют «накрутки»;
  • мы предоставляем гарантию качества на работы, которые мы выполняем.

Если вам пришлось столкнуться с проблемами, которые касаются трансмиссии, обращайтесь в наш автосервис!