Особенности ремонтирования АКПП BMW X5 на базе автосервиса
На машины BMW Х5 в кузове Е70 после рестайлингов монтируют новейшие автокоробки. Имея довольно небольшие массогабаритные показатели, данные АКПП (ZF 8HP45 и ZF 8HP70) оказались намного эффективнее былых моделей (к примеру, ZF 6HP21) и могли выдерживать огромные нагрузки в течение долгого периода времени. Но у любых данных коробок с течением времени возникают недостатки. О поломках и особенностях ремонтных работ АКПП BMW Х5 Е70 узнайте далее.
Из-за чего АКПП BMW Х5 Е70 не может отрабатывать собственный ресурс?
Автоматическая коробка передач рассматриваемых авто вышли очень отличными. Минимальная задержка и плавность переходов с единственной передачи на иную, вместе с повышенным КПД, по преимуществу могут оценивать не просто рядовые автовладельцы, однако и известные мастера авторынка.
Пробег до 1 капремонта автоматов категории 8HP достигал примерно 300 000 км пробега, что было примерно на 80 000 больше, чем у старшего брата из категории 6HP. Однако это при нормальном условии применения. В нашем СТО проходит ежедневная доставка сотрудников к месту работы и обратно от метро, это удобно и естественно все работаем по графику!
Что воздействует на подобное большое понижение ресурсов? Имеется пару важных моментов, которые способны оказывать большое влияние на работоспособность АКПП этой машины.
- Нарушение регламентного периода замены масел. Трансмиссионные масла с течением времени может засоряться сырьем для изнашивания фрикциона и планетарного механизма, и естественно раскладывается под влиянием времени. Многие крупнодисперсные частицы могут улавливать фильтры. Но некоторые виды загрязнений могут попасть в систему. Это отрицательно может сказаться на работу гидроблоков. Может нарушиться работоспособность всех коробов вследствие непостоянной подачи давлений в необходимый контур либо недостаточную его величину.
- Нагрев масла. Причины тут могут быть разные. Самой распространенной из них пробуксовывание фрикциона и разогрева масла трений. В качестве характерного признака буксования фрикцион считается аромат гари в трансмиссионных маслах и наличия мелкодисперсного неметаллического вкрапления. Второй причиной является неправильная работа систем охлаждений.