Особенности ремонтирования АКПП BMW X5 на базе автосервиса

На машины BMW Х5 в кузове Е70 после рестайлингов монтируют новейшие автокоробки. Имея довольно небольшие массогабаритные показатели, данные АКПП (ZF 8HP45 и ZF 8HP70) оказались намного эффективнее былых моделей (к примеру, ZF 6HP21) и могли выдерживать огромные нагрузки в течение долгого периода времени. Но у любых данных коробок с течением времени возникают недостатки. О поломках и особенностях ремонтных работ АКПП BMW Х5 Е70 узнайте далее.

Из-за чего АКПП BMW Х5 Е70 не может отрабатывать собственный ресурс?

Автоматическая коробка передач рассматриваемых авто вышли очень отличными. Минимальная задержка и плавность переходов с единственной передачи на иную, вместе с повышенным КПД, по преимуществу могут оценивать не просто рядовые автовладельцы, однако и известные мастера авторынка.

Пробег до 1 капремонта автоматов категории 8HP достигал примерно 300 000 км пробега, что было примерно на 80 000 больше, чем у старшего брата из категории 6HP. Однако это при нормальном условии применения. В нашем СТО проходит ежедневная доставка сотрудников к месту работы и обратно от метро, это удобно и естественно все работаем по графику!

Что воздействует на подобное большое понижение ресурсов? Имеется пару важных моментов, которые способны оказывать большое влияние на работоспособность АКПП этой машины.

  1. Нарушение регламентного периода замены масел. Трансмиссионные масла с течением времени может засоряться сырьем для изнашивания фрикциона и планетарного механизма, и естественно раскладывается под влиянием времени. Многие крупнодисперсные частицы могут улавливать фильтры. Но некоторые виды загрязнений могут попасть в систему. Это отрицательно может сказаться на работу гидроблоков. Может нарушиться работоспособность всех коробов вследствие непостоянной подачи давлений в необходимый контур либо недостаточную его величину.
  2. Нагрев масла. Причины тут могут быть разные. Самой распространенной из них пробуксовывание фрикциона и разогрева масла трений. В качестве характерного признака буксования фрикцион считается аромат гари в трансмиссионных маслах и наличия мелкодисперсного неметаллического вкрапления. Второй причиной является неправильная работа систем охлаждений.