Многие автоводители, паркуясь на перпендикулярное место, сталкиваются с дилеммой: заезжать задом или передом? Каждый автомобилист имеет собственные привычки, о которых мы сейчас поговорим.
Прежде всего отметим, что парковка задом намного предпочтительнее, если говорить о маневренности. Когда у авто управляемые колеса оказываются позади, то ей легко управлять. А если заезжать передом, то будет все иначе – если выбрать гараж, то свободного места мало, поэтому понадобятся дополнительные маневры.
Кроме того, если у новичков мало опыта управления автомобилем при движении кормой, то стоит доводить данный навык до совершенства в обязательном порядке. Так как несмотря на то, что Вы заехали передом, в любом случае выезжать придется задом.
Не забывайте, что выезд на оживленное движения задом, как правило, ограничивает обзор. Еще и, если в зимнее время окна замерзли, нужно будет подождать, пока они оттают. Именно поэтому парковка теплого авто с чистыми стеклами тыльной стороной – удобное положение.
Оставляя авто на ночевку в сильные холода передом впритык к какому-либо препятствию, знайте, что если на утро автомобиль не заведется, то путь до двигательного отсека будет затруднен. А чтобы, к примеру, «прикурить» аккумулятор, придется выкатывать ТС самостоятельно или на буксире.
Но есть и мнения противников. К примеру, некоторая часть автолюбителей уверены, что самая лучшая парковка – это парковка носом, поскольку в данном случае возможно избежать неприятностей, которые не видно при сдаче задним ходом – типа невысокой трубы из бордюра. В особенности это актуально в незнакомой местности.
Более того, если заводить разговор о парковке супермаркета, то такое положение позволит получить доступ к багажнику, что избавляет от необходимости нести пакеты в узеньком проходе между автомобилями. Еще одно существенное основание популярно в условиях нехватки свободного места: пока Вы пытаетесь заехать задом, есть вероятность, что какой-то более наглый и ловкий водитель уже успеет занять место.