Вокруг каждого оборудования, не рассматриваемого в качестве дополнения к заводской конструкции авто, но созданного для компенсации недоработок, много и яростно спорят. Речь идет о подкрылках, которые устанавливают в колесные арки.
С недавних пор все меньше число автомобилистов интересуются установкой подкрылок. И этому из-за того, что увеличились продажи иномарок и качество производства российской техники. Но о них не забыли, их актуальность не пропала, хоть и поменяли название на «локеры».
Зачем вообще они необходимы? Со временем защитный слой колесный арок стирается, тем самым вызывая коррозию металла. Кроме того, внутреннее покрытие арок довольно трудное по собственной форме, создавая различные изгибы и полоски, в которых скапливается грязь, смыть которую порой очень трудно даже под высоким давлением струи. Это тоже становится причиной того, что металл ржавеет.
В особенности угрозу появления коррозийного очага представляют наши дороги, где частенько появляются россыпи мелкого гравия и песочные островки. А грязь в зимнее время насыщена химическими реагентами.
Возможно покрыть колесные арки парочкой слоев мастики из резины и битума, отличающейся высокой пластичностью и устойчивой к ударам грязи, мелких камешков. Но автомобилисты уверены, что безопаснее установить на автомобиль подкрылки, изготовленных из спецполимеров. Они идеально адаптированы и к гравию, и к влиянию химикатов.
Подкрылки изготовляются индивидуально под любую модификацию, высокоточно повторяя форму внутреннего покрытия арок колес. И плюс, грамотно установленные локеры захватывают воздушный поток между кузовом и подкрылкой, тем самым способствую проветриванию пространства. Так улучшается шумоизоляция.
Но есть и противники подкрылок. Они считают, что под них попадает жидкая грязь с химикатами, а также некоторые «умельцы» прикрепляют локеры на саморезы, создавая коррозии.
Безусловно, ту же БМВ 5-серии оснащать подкрылками не нужно. Аэродинамика колесных арок баварских авто разработана так, что дополнительное оборудование не требуется!