Тогда как топовой модификацией модели будет QX30 AWD — то бишь обычный QX30, который получит в свое распоряжение систему постоянного полного привода, повышенный клиренс, а еще не менее массивные бамперы.
Японская автомобильная марка Инфинити увидела проблему, о которой писали многие автомобильные специалисты: ее модели Q30 и QX30 очень схожи.
Следующей версией будет QX30S либо Q30S для Европы. Автомобиль будет оснащен спортобвесом, уменьшится его клиренс, а колёсные диски «обуют» в 19-дюймовую резину.
Данное решение Инфинити является довольно логичным. Но для разработки этих моделей Инфинити взяла за базу только Мерседес-Бенс GLA. Клиренс вариации S уменьшили до 155 мм.
Инфинити Q30 и QX30 схожи настолько, что в состоянии помешать продажам друг дружку. Модель для авторынка Европы представлена с турбоагрегатом на 122 либо 156 «лошадок», 2х-литровым агрегатом на 211 «лошадей», турбодизелями на 1,5, а еще 2,2 литра.