Сейчас появились фото салона, позволяющие увидеть внутренние изменения, а еще некоторые технические детали автомобиля. Зависимо от мощности мотора и типа коробки переключения передач, для улучшенного Amarok станут доступны три варианта привода: традиционный задний, подключемый полный (в варианте с механической КП) и постоянный полный на основе дифференциала Torsen (для версии с 8-ступенчатым «автоматом»).
Улучшенный Amarok может похвастаться на 100% свежей панелью приборов, которая зрительно выглядит не менее качественно в сравнении с предшественником, а вместо круглых вентиляционных дефлекторов установлены прямоугольные. Кроме того, шофёр и передний пассажир получили новые сиденья «ergoComfort», имеющие регулировки по 14-направлениям. В линейку двигателей машины в первый раз вошел 3-х литровый турбированный дизель V6 в мощностном спектре 163, 204 либо 224 «лошадок».
Кузов VW AmarokУ джипа обновилась передняя часть, видоизменена решетка радиатора, фары сейчас биксеноновые, а дневные ходовые огни — светодиодные.
Уже в простой комплектации пикап получит систему автоматического торможения, систему помощи при стоянке и камеру заднего вида. Такие решения роднят дизайн Amarok с заключительными легковыми новинками VW. Автомобиль поступит в реализацию в европейских странах в сентябре 2015-го, начало поставок в Российскую Федерацию также намечено на осень.