BMW появился довольно давно, и его востребованность пятой серии активно ежегодно повышалась. В результате, сегодня машина разошлась большим тиражом, более шести миллионов примеров, что является довольно внушительным результатом для подобного авто. Баварцы поставили на новые технологии и не прогадали, благодаря движению с прогрессом, данная серия обретала все большую популярность, и поэтому автомобили иных поколений расходились в полтора миллионном экземпляре. Но современная «пятерка» может превзойти успех данных генераций: миллионную отметку получилось пресечь за три года. Сейчас, после планового рестайлинга, машина может побить все рекорды.
Благодаря вариантности машины, спрос дополнительно возрос. На протяжении первых двух десятков лет, конкурентным был исключительно седан, потом к нему присоединился универсал, несколько лет назад создали версию GT. Получается, что сейчас клиенты могут выбрать из девятнадцати разнообразных модификаций BMW5. Рестайлинг касается целой линейки, считается, что в мире наиболее популярными являются эти обновленные варианты.
В обычном седане, а также универсале их спортивное направление подчеркнули с помощью нескольких характерных признаков: модифицированным воздухозаборником снизу, обрамлением решетки на радиаторе, интеграции зеркал заднего вида с помощью поворотников, ксеноном в разных стандартных модификациях, полосками со светодиодов на фонарях сзади. Авто, имеющее кузов Гран Туризмо, обладает большим количеством изменений. Благодаря удлинению покрышки на багажнике, создатели смогли увеличить общий его объем примерно на шестьдесят литров, который теперь составляет пятьсот литров. Когда же немного сдвинуть ряд задних сидений вперед, поставив все спинки в вертикальное положение, объем возрастет еще на полторы сотни литров. Также можно частично либо полностью, очень легко сложить сидения сзади, получая при этом огромный объем, равен 1750 литрам, а это больше объему универсала. Также Gran Turismo удобна благодаря отсутствию надобности открывать багажник, чтобы загрузить маленький багаж, надо просто откинуть часть застекленной крышки. Как результат общего рестайлинга, перемены затронули все три кузова, принадлежащие к пятой серии.
Общий интерьер БМВ изменился минимально, самое заметное – увеличение количества пространства для разных небольших вещей, инновационная система мультимедиа, имеющая дисплеи, созданные для всех пассажиров сзади и подстаканник на главной консоли. Также «пятерка» имеет новый контроллер, на котором нужно просто написать на поверхности какой-нибудь адрес и навигация его распознает.
У нас машины универсал пока не настолько популярны, в особенности, если говорится об машинах бизнесс-класса, сегмента премиум, благодаря чему максимальный спрос остается на модификации седана, а также GT. Рынок России предлагает машину с кузовом седан в которой максимальное количество силовых агрегатов: по четыре мотора, работающие на бензине, а также дизеле, работа которых осуществляется вместе с 8-диапазонным «автоматом». Если нажать на акселератор, машина оставит далеко позади попутно передвигающуюся машину. Она держится довольно уверенно на прямой, слушается во время перестроений руля, абсолютно не рыская в процессе.
Производители сообщали, что еще стандартное оснащение машины имело электромеханический механизм усилителя, имеющий функцию под названием Servotronic, меняющую усилие, зависимо от всей скорости. Машина демонстрирует реальные спортивные наклонности, одновременно сохраняя комфортность бизнесс-класса. Похоже, что немцы основательно сумели поработать с подвеской. Если водитель пожелает поменять характер машины, достаточно просто выбрать режим, после чего авто действительно поменяет собственное поведение, превратившись в более комфортное либо, наоборот, агрессивное.
One thought on “BMW 5 Series новенькая”
Comments are closed.