Иногда возникает нужда заделать небольшую дыру на кузове машины, вот несколько вариантов этой процедуры:
— первый вариант довольно очевиден и прост, хотя и имеет некоторые минусы. Способ заключается в том, что пробоина заделывается шпаклевкой, смешанной со стекловолокном. Минус этого варианта в том, что с течением времени на это место попадёт влага и оно начнёт пузыриться. Этот способ используется только как временное решение.
— Второе решение проблемы подразумевает использование заплатки из металла. Вам потребуется отрезок металла, который полностью. Процесс скрепления с корпусом авто требует паяльника с высокой мощностью. Перед началом работ требуется хорошо сгладить все края заплатки, а после промыть. То же самое нужно провернуть с поверхностью, к которой будет прикреплён материал. Как только пайка завершилась, требуется проверить ровно ли расположена заплатка. Если же та всё-таки расположена неровно, то поможет обычный лёгкий удар молотком, дабы она встала как нужно. После этого образовавшаяся небольшая вмятина заделывается шпаклевкой. Последующей работой будет нанесение грунтовки. Естественно, нужно учитывать поверхность из металла имеет свойство ржаветь и окисляться, поэтому необходимо в кратчайшие сроки нанести грунтовку. Для этих целей рекомендуется два вида грунтовки, а именно, фосфатная грунтовка и акриловая. Слой фосфата наносится довольно тонко прямо на материал. После того, как первый слой схватился, нужно нанести второй акриловый. Данный слой наносится в несколько этапов по 10 минут. Далее требуется дать всем нанесенным слоям подсохнуть в течение получаса. Если полный ход работ по восстановлению корпуса были сделаны верно, то эта заплатка протянет не менее 5 лет.