Инвестиции в КНР остаются в рамках программы развития VW прошедших лет, выработанной предшествующим главой германского производителя автомобилей Мартином Винтеркорном, ушедшим в отставку в середине сентября после дизельного скандала. Кроме того, уже во 2-ой половине 2015-го компания Фольксваген хочет наладить процесс сборки гибридных версий премиального автомобиля Ауди A6, которая пользуется спросом на рынке КНР.
В VW рассчитывают за счет вложений денег в КНР частично покрыть расходы, связанные с дизельным скандалом. Имеется информация, что, невзирая на выдвинутые новые программы с сокращения расходов на один млрд евро, компания продолжает прилагать усилия, для закрытия пробелов на китайском авторынке. По мнению Хайцмана, увеличение продаж легковых авто в Поднебесной может быть равноценным росту ВВП и даже немного превысить его.
Немецкий автомобильный концерн Фольксваген в нынешнем 2016-ом инвестирует не менее 4 млрд евро в КНР, в частности, в производство вседорожников и гибридных авто в данной стране, объявил руководитель китайского подразделения VW Йоахим Хайзман. Хейцманн отмечает, что продажи Фольксваген должны увеличиться теми же темпами.