Для того, чтобы понимать, почему система обогрева может не работать, требуется иметь представления об элементах системы охлаждения, так как они взаимосвязаны в рамках автомобиля.

Печка и все её элементы должны находится в работоспособном состоянии. Полное устройство отопительного механизма довольно простое и не представляет собой ничего больше, чем отопительный радиатор и два круга патрубков. Для контролирования температуры радиатор оборудован специальным вентилятором и заслонками. В иномарках обогревательный элемент входит в климат контроль, в котором кроме функции увеличения температуры есть несколько других. Наиболее вероятные причины неполадок:

— появление воздушной пробки. Данная проблема возникает в основном из-за неправильного процесса замены антифриза, либо же из-за повреждения элемента цилиндра.

— Неработающий термостат. Как уже известно, печка автомобиля напрямую связана с охлаждением мотора через большой круг охлаждения. Если термостат заклинит и перестанет открываться при достижении определённой температуры, то охлаждающая жидкость будет циркулировать только по меньшему кругу, что также приводит к перегреву двигателя.

— Забитый радиатор. Подаче нагретого воздуха в салон может мешать засоренный пылью или грязью радиатор, или, непосредственно, фильтр подачи в машине.

— Проблема с теплоотдачей. Некачественный антифриз способствует к накапливанию накипи на стенках системы охлаждения автомобиля что вкупе приводит к неэффективной работе всей системы в целом.

— Сломанный вентилятор. Вышедший из строя вентилятор является одной из частых причин проблем с подачей нагретого воздуха в салон. Также часто выходят из строя подшипники либо же щетки электрического двигателя.

Печка не работает авто

Автомобильная печка считается неисправной если внешняя температура, то есть пределами машины, около — 21 градуса, а в салоне воздух не прогревается выше, чем 10 градусов. Это свидетельствует о наличии одной из вышеперечисленных проблем.